Новые подробности и видеоролик геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с E3 2014
Итак, прошло немного времени после выставки E3, и появилась некоторая информация от журналистов, которым демонстрировалась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Кроме этого, появился видеоролик с «подпольной» съемкой игрового процесса будущего хита. Оказывается, Снейк теперь может эвакуировать с помощью Fulton не только людей, но и баранов, и даже целые контейнеры!
На Е3 2014, в специальном кинотеатре Konami, проходила закрытая презентация игрового процесса MGS V: The Phantom Pain. Все журналисты остались в восторге от игры и поделились своими мнениями. Ниже солянка из самых интересных подробностей игры.
Основной игровой процесс:
- Чем ближе игрок находится к опасной зоне, тем интенсивнее и напряженнее становится музыкальное сопровождение.
- С помощью своего протеза Снейк может стучать, привлекая внимание врагов. Стена для стука больше не требуется. Как это работает: Снейк поворачивает свою руку в запястье, что вызывает щелчки и искры. Также с помощью протеза Снейк может с дополнительной силой и скоростью отключать противников в ближнем бою.
- Все возможности, которые были в Peace Walker и отсутствовали в Ground Zeroes, вернутся в The Phantom Pain.
- Своеобразный юмор так же вернулся в игру.
- Журналисты портала IGN отметили, что, основываясь на игровом процессе, TPP “без сомнений является изюминкой этой E3” .
- Вы можете использовать маркер “помощи”, и тогда ваша команда разведает территорию еще до того, как туда придете вы. Они могут принести вам информацию с поля боя или указать местоположение врага.
- Игроки могут экспериментировать со своим стилем игры, однако скрытное прохождение поставлено во главу угла.
- Ваша лошадь будет испражняться. По словам продюсера, это такая “фишка”.
- Снейк также может залезть в технику или контейнер, а затем применить систему Fulton, чтобы быстро скрыться из виду. Находясь в контейнере и видя приближающего солдата, Снейк может схватить его и затащить внутрь.
- Новое улучшение коробки – теперь Снейк может вылезти через одну сторону, оставляя коробку позади в качестве обманки.
- Электронная сигара (ускоряющая время) выпускает голографический дым.
- Теперь вы можете оставлять много пометок на карте.
- Снейк может сканировать информацию с помощью своего iDroid (в данном случае – сканирование зоны в поисках Миллера), а затем отправлять ее на Базу.
- Песчаные бури очень сильно изменяют условия игры. Снейк и его противники перестают видеть друг друга, что вынуждает игрока быть более медленным и осмотрительным.
- Любая помощь с Базы (разведка местности, посылка с ресурсами) стоит денег, но вы можете находить различные сырые алмазы и материал, чтобы потом переработать его в деньги.
- Противники сменяются в течение дня, вы сможете застать момент, когда солдаты спят, поймать их и отправить на Базу в роли рекрутов.
- Разработчики не просто возвращают какие-то вещи, как они обычно делают в сиквелах: «каждый элемент в Metal Gear расширяется и усложняется в определенном смысле”. В качестве примера можно привести картонную коробку.
База:
- Используя Fulton Recovery, помимо людей, вы так же сможете добывать ресурсы, технику и пропитание. В любой момент игрок сможет отправиться на Базу, изменить что-то или просто прогуляться по ней.
- Завербованные вами рекруты могут тренироваться на стрельбище, а Снейк может помочь им улучшить их навыки стрельбы и CQC (спарринг).
- Когда Снейк возвращается на Базу, солдаты салютуют ему, также его присутствие поднимает их боевой дух.
- База Снейка станет местом, где “приблизительно начинается Outer Heaven”.
- База будет индивидуально выглядеть для каждого игрока исходя из решений в области построек и улучшений. Согласно данным Konami, игроки смогут покрасоваться друг перед другом, сравнивая свои базы.
- Когда вы находитесь на Базе – погода может динамически изменяться.
- Отношения, которые вы создаете (с врагами и союзниками) в полевых условиях, также повлияют на развитие Базы.
- База может быть атакована, для ее защиты игроку придется разбираться в структуре её работы. Кто из врагов будет нападать на вашу базу, зависит от того, кого из них вы разозлите во время своих миссий.
Общие впечатления:
- Журналисты портала IGN описывают игру как «захватывающую дух» и «великолепную».
- Портал Denkiphile описывает проработанное окружение и дальность зоны как “заставляющие любую другую игру на рынке затрястись от страха”, отмечая, что если есть одно слово, описывающее TPP, то это – “реализм”.
Сюжет:
- База, где держат Миллера под контролем Советского Союза. Эта часть (где Оцелот и Снейк едут по Афганистану) берет свое начало “чрезвычайно близко “к моменту пробуждения Снейка из комы.
- Оцелот сообщает, что у них есть три дня на спасение Миллера, иначе они потеряют свою возможность отомстить тем, кто атаковал Базу. Первое, что нужно сделать Снейку – это определить локацию, где находится Миллер, однако после этого игрок свободно может “заняться оставшимися Советскими базами так, как ему хочется”. Сам Оцелот возвращается на Базу, чтобы помочь Снейку по радио.
- В демо Оцелот упомянул, что Каза держат в плену в течение 10 дней.
- Миссия проходит на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989.
- В одной сцене, когда Оцелот дает Снейку флягу с водой, Снейку очень сложно взять ее из-за своего нового протеза руки, он не успел привыкнуть к нему.
- Журналистам уже показали некоторые мотивы персонажей. “Они как бы дают вам объяснение того, почему они находятся в этой пустыне (Снейк и Оцелот) и почему они вместе, и оказывается, что то, что вы делаете — ваша миссия, очень важна, и я чувствую, что они заспойлерили мне что-то очень важное (чего я не сделаю здесь)”.
- Журналистам GameInformer этот эпизод казался бесконечным.
Игра создается для PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360. Дата выхода игры остается неизвестной.
По материалам PlayGround.
РРРРРРРААААААААРРГХ!
Хидео мать твою Кодзиму! Доделывай уже свой шедевр! Я не могу уже ждать!
От этого превью уже могу сделать вывод, что Кодзима вновь задумал что то сверхъестественное!
Я тоже очень жду этот проект! Чувствую, это будет что-то революционное и шедевральное! 🙂
И наконец-то появится мостик между MGS3/Peace Walker и первым Metal Gear.
Да! Увидим наконец этот мостик и узнаем наконец как появился настоящий Outer heaven!
Вот только я заметил, что про Portable ops мало говорят, а зря! Эта игра тоже внесла немало инфо в сюжете!
Главное чтобы эвакуацию вертолетом не убрали с этими фултонами, мляяя обустроийство собственной базы, осталось 3ю мировую пережить до следущего года.
LIGHTING, ну, насколько я помню, Portable Ops не считается канонической игрой серии. И что-то я не помню, чтобы она как-то кардинально меняла сюжет… Что она есть, что ее нету — новой информации по сути и нет 🙂 Или я не прав? Давно играл…
EWELL, уж теперь-то точно не уберут, раз на E3 показали.
А обстановка в стране действительно напряженная…
RAM32, ну вообще то сюжет Portable ops следует после Snake eater. Также именно в PO впервые появляется Frank Jeager (Null, он же Gray fox по MG, MG2, MGS).
Также именно в PO… Ocelot убивает последних Философов.
Ну и в конце концов… именно в PO Биг Босс впервые создаёт свою маленькую армию… хотя то что это FOXHOUND, это меня лично заводит в тупик. (Вероятно Кодзима ещё сам ничего не подозревал насчёт MSF, что уж говорить про XOF и Diamond dogs)
Хотя кто знает… может ближе к концу TTP… Панишд Снейк создаст не только Outer heaven, но ещё и «вернёт к жизни» FOXHOUND?
Ну и из всего этого хочу сделать вывод, что Portable ops незаслуженно недооценённая полноценная MGS.
Точно, там же Frank Jeager появился, я и забыл! Надо переиграть, чувствую 🙂 Про Философов там вообще не помню…
Мне показалось, что по сюжету PO слабоват все же, по сравнению с полноценными частями серии. Впрочем, Peace Walker тоже отчасти… Но это лишь мое мнение 🙂 Геймплей-то там отличный, особенно для PSP.
О, еще как Portable Ops являеться канонической игрой в серии с сюжетом, который и привнусит СВОЮ лепту, благодаря одной фразе молодого Оцелота в конце.
СПОЙЛЕР:
I want him to join us.
(pause) Yes, Big Boss… So that we can become the Patriots.
(click)
Возможно, но Кодзима сам говорил, что PO теперь не является канонический игрой серии, я только повторил его слова… 🙂