Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава не принимают участие в создании Metal Gear Solid Δ
Журналисты IGN пообщались с сотрудниками Konami и прояснили некоторую информацию насчет будущего ремейка MGS 3. Как и ожидалось, Хидео Кодзима никоим образом не участвует в работе над Metal Gear Solid Δ: Snake Eater.
Ёдзи Синкава, отвечавший за дизайн персонажей и мехов в оригинальной игре, также никак не задействован в проекте. По словам представителей компании, центральную роль в разработке Metal Gear Solid Delta исполняют сотрудники Konami, работавшие ранее над играми этой серии (без конкретики). Они работают в тесном сотрудничестве со студией Virtuos.
Почему же для ремейка выбрана именно третья часть серии? Ну, тут все очевидно: ведь именно она первая с хронологической точки зрения, в ней показано начало истории Биг Босса. Да и многие фанаты серии, по словам Konami, просили ремейк именно этой части.
Помимо этой информации, стало также известно насчет озвучки Metal Gear Solid Δ. Разработчики используют старую озвучку из оригинальной игры. Об этом заявил глава по коммуникациям Konami в Америке Томми Уильямс. Ранее мы гадали, будет ли Konami нанимать актеров для переозвучки проекта, а оказалось, что они решили использовать материалы из игры почти 20-летней давности. Впрочем, исходники озвучки наверняка подвергнут улучшению с помощью современных технологий.
Все зависит от того, какого типа это ремейк. Если они действительно хотят просто осовременить игру, сохранив максимум аутентичности, то тут участие Кодзимы и Синвавы не так актуально (хоть и желательно).