Хидео Кодзима пользовался конструктором LEGO при создании Metal Gear Solid
Хидео Кодзима рассказал несколько интересных фактов в своем Twitter о создании первой части Metal Gear Solid после просмотра летсплеев по игре.
Во время создания MGS геймдизайнер активно пользовался диктофоном. Идеи по игре могли прийти когда угодно — во время прогулок, в транспорте или по пути на работу. Благодаря новой 3D концепции, Хидео Кодзима смог реализовать массу идей, которые не могли войти в ранее вышедшие двухмерные Metal Gear.
Во время создания игровых уровней Хидео Кодзима сам рисовал их на бумаге карандашом, так была спроектирована вся база Shadow Moses. Для более детального воссоздания свой задумки Кодзима пользовался детальками конструктора LEGO и видеокамерой.
«В какой-то момент детальки конструктора у меня закончились, и коллеги подарили мне новый запас на День рождения».
Хидео Кодзима вновь отметил, что никогда не думал о том, что Metal Gear Solid обретет такую популярность и станет культовой у многих геймеров.
Напомню, первая часть Metal Gear Solid вышла 24 года назад, 3 сентября 1998 года. Игра стала революционной по части геймплея и сюжетной составляющей.
В первой MGS вся эта отточенность и чувствуется в мелочах. Тогда мало кто так заморачивался.
Все-таки, жаль, что серию забросили. Еще так много рассказать можно было…
А если б пользовался дешевым аналогом от COBI, в игре были бы большие открытые пространства? 😀
Миха, а ты шутник) А если б он пользовался советским металлическим конструктором?
MGS серия, конечно, огонь. По сравнению с симулятором курьера.