Что вырезали из серии игр Metal Gear Solid?
YouTube-канал DidYouKnowGaming? опубликовал крутой ролик, из которого можно узнать о вырезанном контенте из серии Metal Gear Solid. Команда просмотрела множество старых журналов, интервью и твиттер-блогов, чтобы собрать и организовать информацию. Озвучкой ролика занимался сам Дэвид Хейтер — «голос» Снейка.
Здесь есть информация как о масштабных изменениях, так и о небольших, косметических. Некоторые идеи пошли под нож из-за технических ограничений консолей, другие — из-за цензуры или международной обстановки.
К примеру, для Metal Gear Solid 3 планировалась еще более масштабная схватка со снайпером The End. Она должна была длиться целых две недели для игрока. Дело в том, что тогда Хидео Кодзима был сильно увлечен книгами Стивена Хантера про снайперов, и ему очень хотелось передать аутентичные ощущения снайперской дуэли.
Кодзима задумывал эту затяжную битву таким образом, что игроку надо было использовать окружение для маскировки и искать подсказки, чтобы найти противника. Однако уже на стадии прототипа от идеи пришлось отказаться, так как никто из тестеров не смог обнаружить босса.
Другие любопытные моменты:
- Возможность свободного перемещения и прицеливания в финальной битве с The Boss.
- Многопользовательский режим, ориентированный в первую очередь на стелс.
- Сцена пыток из MGS 3 первоначально планировалась более жесткой. Также планировался дополнительный интерактивный элемент: игрок должен был отвечать на вопросы Волгина, пока тот избивает его. В результате осталась только катсцена. Все дело в том, что в то время СМИ раскрыли жесткие методы, которые применяет ЦРУ для получения информации от противника.
- Тренировочных миссий в MGS планировалось в 10 раз больше. К сожалению, их пришлось ограничить, так как они не помещались на носитель.
- Планировалось, что в MGS 2 искусственный интеллект будет считывать поведение, интересы, возраст и пол игрока, чтобы применить эти данные против него на протяжении всей игры.
- В одной из секций той же MGS 2 Снейку надо было окроплять воду кровью для отвлечения местных акул. При этом белая акула даже должна была быть одним из боссов.
- В эпизоде на танкере MGS 2 за одной из дверей слышались устрашающие звуки скрипки, как из фильма «Психо». После открытия двери там оказывался всего лишь солдат, упражняющийся на инструменте.
- В MGS 4 планировалось создать симуляцию мира с деревьями, которые бы росли с течением времени (а некоторые бы умирали).
- Кодзима не хотел делать главным героем Metal Gear Rising Райдена. Первоначально планировалось взять на эту роль ниндзя Grey Fox.
Ооочень крутой видос, жаль только не все понятно из-за английского. Субтитры бы толковые кто сделал, а то автоматический перевод отжигает: всякие «металлические шестерни твердые», и тому подобное 😀
Как же ты в МГС играл, если английского не знаешь?)