Хидео Кодзима предлагал создать «трансфер» между платформами, но его никто не поддержал

Хидео Кодзима предлагал создать «трансфер» между платформами, но его никто не поддержал

Хидео Кодзима в своем Twitter рассказал, что еще десять лет назад предлагал использовать облачные технологии для создания кроссплатформенных игр с возможностью «трансфера» игрового прогресса, но тогда его никто не понял. По словам геймдизайнера, внедрение новых технологий в игры — крайне непростой процесс. Тут важны не только время на разработку и надежный партнер, готовый реализовать разработку, но и готовность самой индустрии к инновации.

«В конце прошлого века не было ни смартфонов, ни GPS. С помощью встроенных часов и специального сенсора, реагирующего на солнечный свет, можно было создать игру, в которой необходимо побеждать вампиров с помощью лучей Солнца (мы писали подробнее об этом проекте). Такая технология уже существовала, а единственной проблемой были цена и цепочки поставок.

Подразделение TOY уже запланировало выход игрушки с датчиком солнечного света. Стоимость удалось снизить с помощью распределительных складов и производственных мощностей. Так что это стало возможным!

Игры — это особая среда, зависящая от технологий. Их нельзя просто так внедрить в проект, даже если у вас есть инновационная идея. Невозможно принести в мир новые и непроверенные игры, если люди не будут готовы к таким технологиям. Нам всегда нужен рынок, готовый внедрить их в повседневную жизнь.

Десять лет назад было два варианта: ты играешь на консоли или носишь с собой портативное устройство. Тогда не существовало высокопроизводительных смартфонов, как сейчас, были только обычные сотовые телефоны. Тогда я и предложил функцию «переноса», которая позволяет играть в один и тот же проект на разных устройствах. На тот момент пользу от нее не понимали, но теперь она стала обычным делом».

Судя по всему, Кодзима поднял эту тему не случайно. Известно, что на сегодняшний день он активно работает над игрой для Microsoft, которая будет вовсю использовать облачные технологии. Также недавно всплыла инсайдерская информация о работе геймдизайнера над проектом Overdose, в которую якобы можно будет играть с любого устройства — как с ПК или консоли, так и со смартфона.

Один комментарий к “Хидео Кодзима предлагал создать «трансфер» между платформами, но его никто не поддержал

  1. Хидео как всегда, непризнанный гений 😀
    Главное, чтоб сама игрушка бомбической была, а уж на чем играть — дело десятое, хоть на утюге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *