Стефани Джустен рассказала о поездке в Японию, работе с Кодзимой и о «той самой» сцене под дождем

Стефани Джустен рассказала о поездке в Японию, работе с Кодзимой и о «той самой» сцене под дождем

Нидерландская актриса и модель Стефани Джустен, которая может быть вам известна по роли соблазнительного снайпера Молчуньи из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в интервью порталу VG247 рассказала о том, как стала частью одной из самых известных игровых франшиз.

Забегая вперед – ничего такого она не планировала.

О поездке в Японию

Quiet

Культурой Страны восходящего солнца Стефани увлеклась еще в старшей школе. В основном это случилось благодаря японским играм, на которых она выросла. Да, в те времена девушка была слегка гиком. Она решила изучать японский язык в колледже и во время работы над дипломом бакалавра на год уехала в Киото по программе обмена.

В течении первых месяцев Стефани чувствовала себя изолированной: язык она знала недостаточно хорошо, плюс киотский диалект утруждал общение с другими людьми. Спустя годы будущая актриса вновь вернулась в Японию уже во время написания магистерской работы, но ее местом предназначения в этот раз стал Токио. По совету своей однокурсницы Стефани Джустен пошла работать моделью на полставки в агентство талантов. Планов связать с этим делом карьеру не было, но со временем ей начали поступать предложения от таких крупных брендов как PanasonicNikonCanon и даже McDonald’s.

По словам Джустен, в те времена она была довольно наивной и не знала, чем хочет заниматься в жизни. Потолком ее амбиций было изучение языка и поездка в Японию. Ей там понравилось, и будущая Молчунья хотела остаться. В глубине души у нее всегда было стремление стать моделью и актрисой, но она никогда не относилась к этому серьезно.

О попадании в каст MGS V: Phantom Pain

Стефани Джустен

Когда год Джустен в Токио уже подходил к концу, агентство предложило ей поучаствовать в прослушивании для видеоигры. Тогда она еще не знала, что речь идет MGS V: The Phantom Pain и роли Молчуньи – немого снайпера, способного убить движущуюся цель на расстоянии 500 метров. На первом прослушивании ее отсканировали для создания 3D модели, параллельно записывая ее выступление. Вскоре ее позвали на второе прослушивание, на котором попросили сыграть начальную сцену игры, где Молчунья пробирается в госпиталь, чтобы убить Веном Снейка. Будущей актрисе выдали реплику снайперской винтовки и попросили притвориться, что она проникает на вражескую базу. Она получила роль. И если бы не она, то, скорее всего, Джустен вернулась бы в родной городок на юге Нидерланд.

Для всех актеров устраивали множество брифингов для «прогонки» сценария. Хидео Кодзима на них присутствовал и отвечал на вопросы по истории или тонкости взаимоотношений разных героев. В это же время у Джустен было несколько тренировок, чтобы она могла убедительно изобразить хладнокровного профессионала в кадре.

О работе с Хидео Кодзимой

Quiet

За три года съемок Стефани хорошо познакомилась с Хидео Кодзимой. У нее было важное преимущество перед многими англоязычными коллегами – возможность свободно общаться с геймдизайнером на его родном языке. Это позволило узнать больше информации о происхождении, отношениях и мотивации Молчуньи. От работы с Кодзимой у нее остались положительные впечатления. Японца актриса называет преданным своему делу режиссером, который всегда принимал участие в каждом этапе записи движений для игры.

Большинство сцен записывалось в хронологическом порядке, что позволило лучше погрузиться в историю. Сам процесс она находит очень веселым: актерам приходилось надевать специальные облегающие костюмы, пристегивать камеру к голове и подключать воображение. Коробки играли роль транспортных средств или зданий. Также не было никакой возможности имитировать воду.

Последняя ее сцена в игре получилась очень эмоциональной, а в конце последнего съемочного дня Джустен описывает свой настрой как «горько-сладкий». Это было просто очень красиво.

О той самой сцене танца под дождем

Несмотря на свободное владение японским, у Джустен все же был момент, когда она не понимала виденье Кодзимы. Речь идет о сцене, где Молчунья после возвращения на Mother Base с Веном Снейком начинает танцевать.

Для геймдизайнера это была очень глубокая сцена. Молчунья страдала от нападок на Mother Base и чувствовала себя изолированной, не принятой. И в тот момент, когда шел дождь и никого не было снаружи, Молчунья осталась наедине с единственным человеком, которому может доверять. Тогда она почувствовала себя свободной и просто насладилась моментом. Это действительно сблизило ее с протагонистом. Джустен думает, что это была очень красивая сцена.

О планах на будущее

Полученный опыт позволил Джустен определиться с выбором карьеры. Сейчас она работает над VR-игрой под названием Last Labyrinth, которая выйдет в октябре этого года. Там она играет 12-ти летнюю девушку Катю, которая говорит на вымышленном языке (она принимала участие в его создании) и помогает персонажу игрока, передвигающемуся в инвалидном кресле. Также она сыграла марсианского культиста в онлайн-экшене Spacelords.

Источник: LeoGaming.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *