Почему Кодзима выбрал именно Decima для Death Stranding?

Почему Кодзима выбрал именно Decima для Death Stranding?

Во время сегодняшнего интервью Герман Хульст, сооснователь Guerrilla Games, немного поведал о том, как происходило сотрудничество с Kojima Productions над Death Stranding.

Death Stranding использует фирменный игровой движок Decima от Guerrilla Games. Покинув Konami, Хидео Кодзима совершил путешествие по многим студиям разработчиков для изучения их работы и наблюдения за технологиями, которые используются для создания игр.
Кодзима работал только с движками, разработанными в Konami. Например, он работал с движком Fox Engine, созданным специально для Metal Gear Solid 5.

Horizon Zero Dawn

Последний пункт его поездки оказался в Нидерландах, в офисе Guerrilla Games (они создали Horizon Zero Dawn). Изначально Кодзима планировал провести быстрое посещение, но Хульст сообщил, что они провели вместе около двух дней:

«Я общался с Михаэлем ван дер Леу, нашим техническим директором, и он сказал: «Знаешь, давай просто передадим наш исходный код Kojima Productions на флэшке».

Никто просто поверить не мог, что наша студия просто отдаст им код. Все задавались вопросом «почему». Единственным честным ответом будет: чтобы они могли сделать игру. Идея состоит в том, что мы можем позволить студии такого калибра сделать отличную игру. И мы можем принять участие в создании».

На самом деле, у Guerrilla Games не было даже названия для движка, когда они предложили его Кодзиме. Хульст и Кодзима использовали слово «Decima», которое означает название искусственного острова в заливе Нагасаки.

Остров Дедзима был создан в 1634, чтобы приютить португальских торговцев. Так японцы пытались ограничить их влияние на страну. Впоследствии голландцы переехали на остров в 1641 году и сделали его единственным торговым портом Японии со всем остальным миром.

Хульст также сообщил, что команда инженеров Guerrilla Games должна отправиться в Токио, чтобы помочь Kojima Productions с поддержкой движка, иногда вклиниваясь в работу японской студии.

Благодаря этому партнерству Guerrilla смогли усовершенствовать движок, постоянно поддерживая связь с и обсуждая работу Decima с Kojima Productions.

Источник: GP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *