Обзор игры TERA: The Exiled Realm of Arborea
TERA: The Exiled Realm of Arborea представляет собой очень красивую многопользовательскую игру, которая навсегда очаровывает игрока с самого первого запуска. При входе в игру геймеру выдают прокачанного персонажа двадцатого уровня и предлагают ознакомиться с историей мира игры под названием Арбореи. Он состоит из двух материков: Аруна и Шары.
После прохождения пролога прокачанного персонажа заберут и предложат начать развивать выбранного героя с самого начала. Однако задумка с временным предоставлением прокачанного персонажа очень хороша – она позволяет геймеру понять, насколько интересно ему будет играть выбранным классом. Не понравится — всегда можно пойти играть в переделки на сайте Патчгеймс.ру.
Игра обладает полностью открытым миром и отлично подойдет для игроков-путешественников, которые любят исследовать игровые миры. Арборея включает в себя два огромных вышеназванных материка, а также несколько островов поменьше, каждый из которых имеет свой климат и стилистику. Все локации в игре также очень огромные и абсолютно непохожие друг на друга. Все они заселены разнообразными мобами, имеют множество загадочных мест, которые интересно исследовать.
Игра использует графический движок под названием Unreal Engine 3. Благодаря чему Tera Online весьма хороша в плане графики. Также на это сильно повлияла грамотная дизайнерская работа. Эти два компонента делают Терру самой красивой игрой в жанре ММОРПГ на сегодняшний день. Это касается не только локаций, ведь ничуть не хуже удались разработчикам спецэффекты, игровые и неигровые персонажи, монстры и боссы.
Корейское происхождение игры накладывает весьма заметный отпечаток на визуальный стиль и геймплей. Практически все мужские персонажи здесь — метросексуальные и женоподобные юноши. Также встречаются девушки, наивно полагающие, что наилучший из доспехов на поле боя — это эротическое белье и высоченные шпильки.
Также здесь есть лисички-феи, еноты-попори, эльфы и огромные и мускулистые барака. Все фракции в TERA, а точнее расы, между собой объединились для борьбы с могущественным врагом, так что масштабных ПВП «фракция против фракции» как в ВОВ здесь нет.