Подробности о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с Игромира
Джейсон Бур, пиар-менеджер компании Konami, берет в руки телефон и кладет его на самый угол большого журнального стола. «Если считать, что мой iPhone — это Ground Zeroes, то The Phantom Pain будет размером с весь этот стол». MGS 5 — она вся в превосходной степени: самая амбициозная в истории Metal Gear, самая масштабная, самая мрачная, самая ожидаемая миллионами поклонников серии часть, которую мы обсудили с ее создателями на самой крупной российской игровой выставке.
К середине разговора Джейсон Бур открыто смеялся: «Все это становится слишком похоже на допрос!» Еще бы, нас просто распирало от вопросов буквально обо всем. Жаль только, ответы мы получали по большей части уклончивые — за это лето разработчики и так немало поведали о The Phantom Pain и не спешат выдавать очередную порцию интересностей. Но нам все же удалось вытянуть несколько интригующих подробностей.
Прежде всего, на «Игромире» Konami не только продемонстрировала снабженную русскими субтитрами презентацию геймплея с TGS, но и сделала полноценный анонс: мы первыми узнали, что PC-версия Ground Zeroes выйдет 18 декабря. А к 15 декабря Kojima Productions готовит патч для консольных версий, который поправит русский перевод. Такими темпами в The Phantom Pain с великим и могучим все будет в порядке с самого начала. А почему для этой игровой истории особенно важна безупречная форма подачи, мы сейчас поясним.
Хидэо Кодзима никогда не стеснялся затрагивать в своих играх серьезные темы, но в Metal Gear Solid 5 нас ждет особенно драматичный и жуткий рассказ о падении, безысходности и возмездии. Там все настолько сурово, что разработчики намеренно добавили зубоскальства — вроде коробок с нарисованными женщинами или летающими на воздушных шарах барашками. Помогает немного разрядить обстановку.
А это отнюдь не лишне, поскольку при желании в The Phantom Pain можно провести немыслимое количество времени, и трудно будет выдержать постоянный накал страстей. Впрочем, нам обещают достаточно свободы в регулировании этого накала. Хотите — передвигайтесь по ключевым точкам, хотите — исследуйте с лупой каждый уголок огромного игрового пространства, насладиться историей в полной мере ничто не помешает. Миссионная структура из Peace Walker в сочетании с открытым миром развязала разработчикам руки: задания можно проходить несколько раз, при различных условиях. А пропустить при желании (или недостатке внимательности) можно даже внушительные сюжетные линии, вроде истории девушки-снайпера Тихони-Quiet.
Бур не уточнил, сколько именно займет прохождение основной кампании, но заверил, что операций будет очень много. Бьемся об заклад, то же самое можно сказать и про локации: официально подтверждены пока только Афганистан и Африка, однако мы не верим, что этим все и ограничится.
Но уж чего в игре абсолютно точно в достатке, так это сюрпризов и фансервиса. Джейсон Бур заверил нас, что поклонники Metal Gear наверняка останутся довольны: будут нам не только знакомые персонажи, но и по-настоящему запоминающиеся моменты. С нетерпением ждем новых сцен, не менее выразительных, чем смерть Грей Фокса, схватка на цветочном поле или последнее сражение из MGS 4, — удивите нас, Кодзима-сан!
Когда мы спросили про соревновательный многопользовательский режим в духе Metal Gear Online, последовавший ответ был лаконичен донельзя: «Следите за новостями!» Пока известно лишь, что игроки смогут нападать на базы друг друга, но как именно это реализуют, остается загадкой. Однако микроменеджмент вашей личной базы будет важен как никогда раньше. Если ресурсов не хватает, прохождение усложняется стократ: ни волшебным «фултоновским» шариком не воспользоваться, ни лояльных Боссу солдат на поле боя не призвать.
Дата релиза по-прежнему обозначена очень широко — новое творение Кодзимы увидит свет где-нибудь в 2015 году, но надеемся, что к следующему «Игромиру» мы уже будем знать все о недостающем звене в саге Metal Gear. А пока что ждем новых подробностей — Джейсон Бур заверил нас, что они не замедлят появиться!
Источник: Игромания.