Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Игромире, а также другие факты
Стало известно, что на выставке Игромир, которая проходит со 2 по 5 октября в Москве, будет продемонстрирована новая локация Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также новый геймплей. Кроме этого, разработчики обещают специально подготовленные анонсы по игре, которые наверняка порадуют наших, российских геймеров.
Кстати, кто не видел, рекомендую посмотреть демонстрацию геймплея с TGS 2014 на английском языке, а также ролик о волчонке, которого может подобрать Снейк по ходу игры:
Ну и, под конец, несколько интересных фактов по игре (взято отсюда):
- Ездить на лошадке тяжело в джунглях;
- Можно устанавливать приманки (резиновый Снейк). Они будут говорить «КЕПЧУ ВЕЙТЕНГ, ХАХ?»;
- Снейк вызывает Quiet, чтоб та разведывала местность впереди;
- Также она может прикрывать Снейка и помечать врагов;
- Когда она на позиции, она что-то там «напевает»;
- У Quiet есть слабость, которая связана с сюжетом;
- Способности Quiet зависят от её отношений с Снейком;
- В демо команды были: shoot, target and wait for my signal, shoot this, provide/cease cover fire;
- Но чтобы все эти команды были доступны должны быть хорошие отношения с Quiet: если они плохие, Quiet может и вовсе с вами не пойти;
- Вы можете проанализировать солдат, посмотреть их статистику, как в Peace Walker;
- Снейк может оглушать врагов своим протезом (1200000 вольт);
- Кодзима говорит, что Quiet можно вообще не встретить, это зависит от того как вы будете играть;
- Будет много разных протезов руки, и у каждого своя функция;
- Да, Снейк может спрыгнуть с вертолета, когда тот ещё не приземлился… но это убьет его;
- Кодзима снова говорил о темах игры — раса, конфликт, цикл мести и война. «Снейк и Каз жаждут мести, а вот Оцелот нейтрален»;
- Вы можете вообще пройти всю игру один. Без DD или Тихони. Это опционально;
- Если Вы пройдете GZ, то получите «что-то очень крутое» в TPP.