Крушение проекта Battle for Graxia
После того как МОВА-проекты DotA и League of Legends обрели большой успех, автономная студия Petroglyph Games решила попробовать свои силы в создании подобных проектов.
Их последнее детище — Battle for Graxia — оказалось не совсем удачным. Игра, рассчитанная на PvP, не смогла стать популярной. В этом не помогла даже столь интересная система White Knight, которая сделала возможным заменять выходящих из игры игроков в середине сражения. Руководство студии заявило о закрытии игры через два месяца после выхода в свет. 17 июня этого года игра будет закрыта, все серверы будут отключены, а ее пользователи больше не смогут насладиться времяпровождением за ней. Тем не менее, все пользователи, успевшие вложить денежные средства, получат компенсацию.
Это событие говорит о том, что для хорошего продвижения на рынке, большой популярности и жизнеспособности проект должен разрабатываться интересным и оригинальным, а не быть очередным клоном. Ведь на сегодня существует большое количество игр такого плана, а это говорит о высокой конкурентоспособности. Вот, скажем, World of Tanks — сколько уже лет игре, а пользователи все равно играют, активно ищут в интернете моды для wot, скины и прочие дополнения.
Не смотря на такие удачные проекты студии Petroglyph Games как Mytheon и Panzer Genera,l ее будущее положение дел выглядит не очень привлекательно. Не так давно в компании произошли кадровые изменения. Руководство уволило около тридцати сотрудников. Это стало толчком к потере контракта на проектирование онлайн стратегии End of Nations, которая была желанной и ожидаемой на рынке. На данный момент компания Trion Worlds самостоятельно заканчивает разработку этой игры. Также потерпела крах и онлайн стратегия Victory, которая провалилась на сборах на Кикстартере. Вероятно, что студию Petroglyph Games ждет крах и банкротство.