Инженеры Microsoft сделали джойстик для Xbox, который генерирует разные запахи
Компания Майкрософт не стоит на месте. Так, совсем недавно компания анонсировала новый джойстик для своего будущего Xbox One. Он должен был быть оборудован дисплеем с очень высокой разрешающей способностью. Но, пока что эта идея находится на стадии тестирования.
Ещё одним амбициозным проектом должен был стать джойстик, который источает запахи. По замыслу самих разработчиков из Майкрософт он должен был привнести в игру нечто большее, чем просто изображение или звук. К примеру, при активной стрельбе джойстик бы источал запах горелого пороха, при симуляторе гонок он мог бы источать запах стертой и горелой резины, а если главный герой игры находился в лесистой местности, то джойстик должен был пахнуть лесом, листьями и свежестью.
На данный момент прототип джойстика уже есть и он отлично работает. Но у него есть один очень и очень большой недостаток. Пока что запахи получаются очень сильными и очень резкими, и они очень отвлекают, а некоторые даже отвращают. Вряд ли такое понравится пользователям — им скорей новые скины для Minecraft подавай, нежели подобные нововведения.
Следует заметить, что эти два концепта далеко не первые в череде желаемых обновлений. Чуть ранее вся корпорация отказалась от контроллеров, в которые были встроены отдельные колонки. Они бы воспроизводили звуки, которые находятся ближе всего к главному объекту игры. К примеру, если это шутер, то ближе всего будет автомат, а значит, из динамиков джойстика должен звучать звук выстрелов, а если с вашим персонажем говорит другой персонаж, стоящий рядом, то звук также будет звучать из джойстика.