СМС рассылки
Если у вас есть клиентская база и вы хотите оповестить людей о новых конкурсах и скидках, целесообразно использовать СМС рассылки. Это — один из новейших методов рекламы, причем очень эффективный.
Перед отправкой рекламных СМС рассылок требуется обязательно получить согласие человека на получение сообщений. В принципе, схема работы с СМС рассылками выглядит следующим образом. Вы собираете базу номеров, обладатели которых согласны получать рекламные СМС сообщения. После этого вы планируете график СМС рассылки и составляете привлекательный текст сообщения. Далее проводится пробная рассылка и анализируются ее результаты. В зависимости от них корректируется текст, график и остальные параметры.
Если вы хотите узнать больше, читайте статью СМС рассылки на блоге DW.