Снайперский бой с боссом The End в Metal Gear Solid 3 задумывался еще более масштабным
Хидео Кодзима задумывал снайперскую баталию с дедом The End в Metal Gear Solid 3: Snake Eater еще более масштабной. Об этом он рассказал в своем твиттере.
Изначально геймдизайнер планировал схватку на нескольких обширных картах, между которыми надо было бы перемещаться для поиска противника. Впрочем, во время тестирования выяснилось, что этот подход плохо соотносится с балансом, и от него решено было отказаться. В результате во время боя используется одна локация, хоть и поделенная на несколько зон.
Кстати, Кодзима уже как-то рассказывал, что он планировал сделать дуэль двухнедельной, так как ему хотелось передать аутентичные ощущения снайперской дуэли. Однако при тестировании никому из тестеров не удалось обнаружить босса. Об этом мы писали в статье что вырезали из серии игр Metal Gear Solid.
Геймдизайнер подчеркивает, что он остался доволен результатом, а пользователи отмечают в комментариях, что схватка с The End — одно из самых запоминающихся сражений с боссами в серии. С чем трудно не согласиться!
Стоит напомнить, что для победы над старым The End вовсе не обязательно было с ним сражаться. Любители халявы могли просто отложить игру на несколько дней (ну или перевести часы на консоли), и тогда The End сам умирает — от старости. Также босса можно было снять из снайперки, когда его вывозят на инвалидной коляске. В общем, Кодзима — мастер нестандартного подхода, за это мы его и любим. Ну а если вы проникнулись приятными ощущениями от Metal Gear Solid 3: Snake Eater — можете почитать мой старый обзор на нее.