Чико должен был выжить и вернуться в The Phantom Pain
В очередном выпуске подкаста Brain Structure Хидео Кодзима осветил немного подробностей о своих первоначальных планах насчет Чико — мальчика, погибшего на Mother Base в MGS V: The Phantom Pain.
Все мы знаем, что разработка Metal Gear Solid V вышла скомканной: многие идеи Кодзимы пришлось пустить под нож в угоду издателю (и скорости выхода проекта). Однако некоторые из них не были реализованы и по творческим причинам.
Первоначально Чико появляется в Metal Gear Solid: Peace Walker, затем мы сталкиваемся с ним уже в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. В продолжении — The Phantom Pain — мы узнаем, что Чико погиб при крушении Mother Base, но в раннем сценарии игры предполагалось его возвращение.
И вернуться он должен был совершенно в другой ипостаси: в качестве мстителя, «одержимого убийством» (слова Кодзимы). Геймдизайнер сравнивает эту версию Чико с Ником Чевотаревичем из фильма «Охотник на оленей».
В официальном артбуке MGS V можно найти концепты, как должен был бы выглядеть такой Чико: мрачный вид, малиновый плащ с кучей оружия и лицо с многочисленными шрамами. По словам геймдизайнера, от этой идеи пришлось отказаться, так как она не вписывалась в общую концепцию.
Как жаль, что не дали полностью реализоваться Кодзиме. Очень скомканная концовка у всей серии вышла.