Хидео Кодзима рассказал об идее сиквела для Policenauts

Хидео Кодзима рассказал об идее сиквела для Policenauts

Еще до выпуска культовых Metal Gear и Metal Gear Solid, Хидео Кодзима работал над двумя другими проектами: киберпанковской игрой Snatcher, вдохновленной «Бегущим по лезвию», и визуальной новеллой Policenauts. Недавно в своем твиттере геймдизайнер рассказал о своей давней идее по созданию сиквела для Policenauts.

В сиквеле Кодзима задумывал возвращение на Землю с целью мести одного из антагонистов, Тони Редвуда. К сожалению, работа над продолжением так и не была начала. Всему виной не самые лучшие продажи первой части.

Policenauts

Также геймдизайнер рассказал, за что он отвечал при работе над первой частью игры, в далеком 1990 году. Сеттинг, сюжетная составляющая, команды, раскадровки и общее планирование игры — всеми этими областями заведовал лично Хидео Кодзима. Однако позже его перевели в другой департамент, и релиз игры состоялся только в 1994 году. Первоначально игра не выходила за пределами Японии, однако в 2009 году была создана фанатская локализация на английский язык.

Сюжет Policenauts построен в заговорщической тематике вокруг полицейских-астронавтов, которые следят за соблюдением порядка в космических колониях. Игра исследует темы социальной изоляции, технологического прогресса и влияния космический путешествий.

Один комментарий к “Хидео Кодзима рассказал об идее сиквела для Policenauts

  1. Всем, кто еще не играл — рекомендация ознакомиться, проект добротный, хоть и старенький. На Рутрекере есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *