Хидео Кодзима сравнил Death Stranding с фильмом «Дюнкерк»

Хидео Кодзима, японский геймдизайнер, который подарил миру безумную франшизу Metal Gear – известный любитель кинематографа. Он может часами рассуждать о своих любимых картинах, а также о том, как они повлияли на его игры. Судя по недавнему эссе, опубликованному в журнале Rolling Stones, у Кодзимы появился новый источник вдохновения: картина Кристофера Нолана «Дюнкерк». Читать далее

Туман в Death Stranding напомнит о лучших моментах Silent Hill

Во время конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе программисты Guerrilla Games и Kojima Productions провели презентацию под названием «Движок Decima: Улучшенное освещение и искусственный интеллект». По большому счету их лекция была посвящена улучшенной системе тумана, которую разрабатывают для Death Stranding. Читать далее

Гениальна ли серия Metal Gear? 10 причин за и против

Серия Metal Gear отмечает свое 30-летие. После выхода первой Metal Gear Solid на PS1 она быстро завоевала легендарный статус в мире видеоигр, и даже после очень спорной пятой части создатель цикла Хидео Кодзима остается, пожалуй, самым любимым и именитым геймдизайнером в мире. Но заслужена ли эта слава? Читать далее

Ведущий разработчик PS4: «Death Stranding — это подлинная игра Кодзимы»

После двух небольших демонстраций, о Death Stranding до сих пор мало что известно, но разработка игры идет полным ходом и каждый раз напоминает, что это проект Хидео Кодзимы. Читать далее

Кодзима посоветовал режиссеру фильма по Metal Gear предать поклонников

О том, что в Голливуде готовится экранизация Metal Gear, известно всем поклонникам серии уже довольно давно. Но, судя по всему, получат они совсем не то, чего ожидают. В ходе E3 2017 «отец» легендарной серии технотриллеров Хидео Кодзима побеседовал с режиссёром грядущей фильмоадаптации MG Джорданом Вот-Робертсом, известным по недавней фантастической картине «Конг: Остров Черепа». Они говорили о разном: о принятии игр публикой и изменчивости её мнения, об амбициозности Death Stranding. В финале Вот-Робертс попросил у японского геймдизайнера совета. То, что визионер игровой индустрии посоветовал режиссёру, ошарашило публику: Кодзима предложил Вот-Робертсу… предать аудиторию. Читать далее