Онлайн-гэмблинг: 6 последних тенденций

Онлайн-гэмблинг: 6 последних тенденций

Мир онлайн-гэмблинга с каждым днем становится все больше: открываются новые онлайн-казино, в онлайн приходят новые игроки. Интересно, какие же тенденции стали заметны на данном рынке? Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Среди игроков постоянно растёт процент представителей старшего поколения и женщин. На данный момент почти половина американских игроков – дамы. За три года рост составил примерно 10%. По возрастной составляющей игроков также замечен устойчивый рост. В общем, в мире гэмблинга регулярно происходят изменения, имеющие положительную тенденцию.
  2. Играющие семьи – это нормально. Стереотип одинокого игрока явно искореняется. Просто они давно выросли, вступили в брак и нарожали потенциальных геймеров. Как утверждает этот убийственный пост, на данный момент в Америке 30% геймерских семей играют в игры регулярно, а примерно 50% — хотя бы раз в течение месяца. Незначительная часть детей любят играть с родителями, но основная масса, всё же, предпочитают играть со своими друзьями. Супруги и другие члены семьи также обожают вступать в игру.
  3. Средства, вырученные от игр, значительно превышают выручку от кинопроката. Если точно, то в 2,4 раза. А это уже серьёзная заявка всей игровой индустрии на её доминирующее положение перед киноиндустрией в будущем, а не только ныне.
  4. Мобильная связь теперь есть везде. Это очень способствует развитию и росту мобильного гэмблинга. И значительный процент игроков для ведения своих игр предпочитает использовать мобильные устройства – смартфоны и планшеты.
  5. Бесплатных игр становится всё больше, равно как и бесплатных версий популярнейших игр. Маркетинговые исследования показали, что игрок хочет сначала провести пробную игру, для выяснения всех нюансов, а потом уже, если его всё устроит, он будет играть в неё на деньги. Финансовые риски для него, в этом случае, минимальны. А общий принцип игры более чётко вырисовывается. Хочешь это проверить? Тогда используй эту ссыль и испытай свою удачу!
  6. Интернет-аудитория имеет свойство ежедневно прирастать. На данный момент, около трети населения планеты Земля являются пользователями сети Интернет, а, практически, каждый её житель, является абонентом мобильной связи. Понятно, что страны «третьего мира» не имеют широкой зоны покрытия, но эта проблема постоянно решается, причём, ускоренными темпами. И скоро сеть Интернет будет доступна даже в самых отсталых, с точки зрения экономики, странах.