Впечатления от бета-версии Titanfall

Совсем недавно разработчики Titanfall впустили в свою вселенную толпы людей. Игра весит 12 Гб, несмотря на то, что она в бете. Но это того стоит. Вот вы уже бегаете по крышам и крушите титанов.

Что же такое Titanfall? Это классический шутер с видом от первого лица с элементами симулятора боевого робота. Выход финальной версии назначен на 13 марта (на платформах PC и Xbox One) и на 25 марта (версия для Xbox 360).

В бете всего две карты, и они маленькие, что позволяет достичь динамичности боям. Бои шесть на шесть кажутся неинтересными, но это не так. На маленьких картах хватает места для всех классов игры, включая титанов.

Звуки, прорисовка титанов и всего виртуального мира ошеломляющие. Количество спецэффектов поражает. Когда вы садитесь в титана, то появляется незабываемое чувство, словно вы в детстве. Машина очень мощная, но обычный пилот также очень быстр и силён. Персонаж любого класса может запросто вырубить титана. Разработчики добавили интересную возможность в игру, позволяя игрокам после проигрыша убегать от своих противников. И если вы выживите, то получите дополнительные очки.

Графика очень крутая. Хоть за игру и отвечает старый добрый Source, выглядит всё великолепно. В игре три режима игры. Attrition- самый динамичный режим, Last Titan Standing — даётся одна жизнь, один робот, Harpoint Domination — что-то типа захвата точек.

Вывод: игра определённо стоит внимания. Это похоже на всю ту же старую Call of Duty с примесью World of Tanks 0.9.0, но в то же время что-то совершенно новое. Я надеюсь, что из этого проекта получится что-то стоящее.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить