Valve: разработчики не обязаны доделывать игры, выпущенные в Early Access

Valve: разработчики не обязаны доделывать игры, выпущенные в Early Access

С помощью программы Early Access разработчики могут продавать в Steam незаконченные версии своих проектов, а пользователи смогут приобретать их, а также тестировать и тем самым помогать создателям в завершении разработок.

Как ни странно, но система работает, в этом можно убедиться на примере DayZ, которая принесла своим разработчикам около 5 миллионов долларов, что, согласитесь, весьма весомый аргумент. При этом под незаконченными играми подразумеваются «полноформатные» проекты, а не какие-нибудь простенькие игры-стрелялки на флеше, которые можно найти, например, на сайте http://gamelayer.ru. Однако, такая политика имеет два правила для пользователей. Игроки должны знать, что покупая незаконченную версию игры, они получают именно незаконченную версию — конечно, она будет дорабатываться, улучшаться, пока не появится окончательная версия. Поэтому если пользователь захочет приобрести финальную версию, ему придется купить ее позже. Второе правило касается девелоперов, которые имеют право назначать удобную им дату релиза и удерживать свои разработки в незаконченном виде столько, сколько им будет нужно.

По этому поводу у Valve есть две поправки. Главное то, что пользователи могут сохранить доступ к уже купленным играм в Early Access, даже в том случае, когда выходит официальный, законченный релиз. Также при покупке незаконченной версии нужно понимать, что финальной версии может и не быть, поэтому не стоит возлагать большие надежды. Человек, который сознательно пошел на покупку незаконченной версии, должен представлять, с чем он имеет дело, чтобы в будущем избежать разочарований и недоразумений.

GamesBeat незамедлительно связались с юридическими консультантами, чтобы удостовериться, что Valve не противоречит правилам Федеральной Торговой Комиссии. Рассмотрев запрос, правовед заверил, что все в пределах закона, но все же, предостерег Valve от высказываний, которые могут запутать потребителей и вызвать ряд нежелательных последствий. Пока что все предельно ясно.