В пиратской версии The Talos Principle игроки окажутся заперты в лифте

В пиратской версии The Talos Principle игроки окажутся заперты в лифте

Создатели замечательной игры The Talos Principle решили бороться с пиратами весьма оригинальным способом. А именно – отключать во время игры все лифты в башнях. Разумеется, происходит это не вручную, а благодаря специальным скриптам, вшитым в игру студией Croteam (разработчики игры The Talos Principle). Таким образом, обладатели пиратской копии этой замечательной головоломки-шутера с видом от первого лица, где главным героем является человек в теле робота, не смогут в полной мере насладиться игровым процессом.

Данный оригинальный способ борьбы с пиратством стал известен благодаря случайности. Один из игроков во время обсуждения The Talos Principle на форуме Steam пожаловался на один весьма интересный баг (как он сначала подумал). Во время игры у него регулярно отключались все лифты в башне после того, как он попадал на ее второй уровень. Как только он входил в лифт, тот застревал и не двигался с места.

Как оказалось впоследствии, данная проблема была присуща лишь пиратским версиям игры. У игроков с лицензионными копиями такой проблемы не было. Кроме того, пираты были лишены озвучки и субтитров (их студия Croteam также заблаговременно вырезала). А без них игра становится намного скучнее.

Стоит отметить, что команда разработчиков Croteam не впервые борется с пиратами такими оригинальными способами. В третьей части своей популярной игровой серии Serious Sam они установили бессмертного моба-скорпиона, который на протяжении всей игры гонялся за игроком, если тот использовал пиратскую версию.

Похожим способом боролись с пиратами и разработчики из Ubisoft во время недавнего релиза своего шутера Far Cry 4. Там многие игроки жаловались на то, что не могут поменять угол обзора. Как оказалось, разработчики заранее удалили эту настройку из игры и вернули ее затем вместе с патчем, вышедшим одновременно с игрой. Однако игроки, которые не были в курсе такой хитрости со стороны разработчиков, продолжали жаловаться на официальном форуме игры, тем самым публично уличив себя в «краже».