Разработчики Mass Effect 4 уверяют в том, что игра готова наполовину

Разработчики Mass Effect 4 уверяют в том, что игра готова наполовину

Новую часть Mass Effect, которая может и не получить цифру 4 в свой заголовок, ждут очень многие игроки. Но несмотря на то, что по словам самих разработчиков из Bioware Montreal игра находится в активной разработке уже более 2 лет, никаких вменяемых презентаций пока представлено не было. Компания Bioware ограничивается лишь сухими текстовыми описаниями и рассказами о том, что создаётся игра на Frostbite 2, имеет в списке целевых платформ консоли нового поколения и компьютеры, а в роли главного героя в новой игре будет не старый добрый Шепард, а какой-то совершенно другой персонаж.

С одной стороны, ничего особо удивительного в таком скромном количестве информации нет, так как релиза новой части ждать ещё нужно год-два. Но с другой стороны, сам Яник Рой, то есть непосредственный глава Bioware Montreal, недавно объявил, что проект готов ровно на 50%. Что ж, этого маловато для того, чтобы раст хостинги начали пустеть вследствие оттока игроков, зато вполне достаточно для того, чтобы наглядно продемонстрировать хотя бы некоторые составляющие проекта.

Тем более, что игрокам узнать немного новой информации о Mass Effect 4 действительно было бы интересно. И дело не только в графике, которая благодаря современному технологичному движку должна получиться весьма впечатляющей. Игроков не меньше интересует сюжетная линия. Конечно, все её подробности разработчики до релиза в любом случае не раскроют. Но можно намекнуть на то, будет ли сюжет новой игры представлять собой продолжение оригинальной трилогии или же создатели выберут направление предыстории. Право на существование имеют оба варианта, хотя стоит отметить, что взглянуть на продолжение трилогии, если вспомнить про концовку третьей части, наверняка многим хотелось бы больше. В любом случае в Bioware уже неоднократно обещали, что к истории этой грандиозной космической эпопеи будут относиться уважительно. Поэтому игроки точно могут не бояться чересчур неординарных решений со стороны разработчиков.