Разработчики Dark Souls 2 объяснили, почему в релизной версии игры графика хуже, чем в демо

Разработчики Dark Souls 2 объяснили, почему в релизной версии игры графика хуже, чем в демо

В последнее время разработчики игр стали слишком часто приукрашивать графику своих проектов во время разработки. Казалось бы, зачем им вообще это нужно? Ведь после релиза игры геймеры быстро поймут, что их обманули. А это впоследствии может серьёзно сказаться на репутации как студии-разработчика, так и компании издателя. Вот только сами представители игровой индустрии этого, судя по всему, совершенно не боятся. Например, недавно повод для скандала преподнёс свежий трейлер Watch Dogs, в котором наблюдалось заметное ухудшение графики в сравнении с предыдущими демонстрациями. А теперь масла в огонь подлил ролевой экшен Dark Souls 2.

Как только игра появилась в продаже, многие геймеры сразу же отправились исследовать безжалостные миры Dark Souls 2. И тут самые наблюдательные из них подметили, что система освещения и геометрии в релизной версии неведомым образом упростилась, а детализация текстур и моделей заметно ухудшилась. Разница в графике финальной версии и продемонстрированного на PS3 годом ранее демо настолько заметна, что в интернете появилось множество подробных видеосравнений и соответствующих скриншотов.

Разработчики из From Software быстро осознали, что без их личного вмешательства игроки могут сделать неправильные выводы. Однако, данное ими объяснение вряд ли можно считать ответом на поставленный игроками вопрос о графике. По словам представителей студии, во время создания игры разработчики всегда стремятся к наиболее эффективному использованию ресурсов и созданию правильного баланса между всеми игровыми компонентами. Выходит, что графика Dark Souls 2 стала жертвой «эффективного использования ресурсов»?

Возможно, компьютерная версия игры, которая должна выйти 25 апреля, получится именно такой, какой она выглядела на ранних демонстрациях. Во всяком случае, в ней разработчики обещали повысить качество текстур, добавить честное разрешение 1080р и заставить всё это демонстрировать 60 кадров в секунду.