Первый взгляд на игру Massive Chalice

За последние десятилетия появились игры, которые ярко демонстрировали те события, которые мы видим в фильмах. Но им не хватала фатализма – важной черты современной киноиндустрии.

В вышедшей недавно Fire Emblem персонажи не только сообща сражались, но и заводили семьи. Возможность развития отношений в игре сама по себе была уникальной. В другом проекте Sword & Glory была показана жизнь викингов, которые сражались с демонами за честь и будущее потомков. Но спустя десятилетие герои старели, их движение замедлялись и приходило осознание того, что смерти избежать не получится. В этих играх главным врагом были вовсе не варвары, а время.

В Massive Chalice развивается эта же идея. В королевстве люди живут по кланам. Каждый род имеет свои особенности: кто-то владеет оружием, а кто-то магией. Из каждого клана отбираются лучшие бойцы, которые вместе отправляются сражаться. Но наступает момент, когда бойцам нужно уйти на покой и завести семью. Согласитесь, такие игры вряд ли понравятся любителям казуальных игр — тем, кто хочет в Кто хочет стать миллионером играть бесплатно. Massive Chalice для более вдумчивых и серьезных людей.

В японской игре дети могут сражаться вместе с родителями, но не факт, что тогда они доживут до старости. Вообще вопрос преимствования в игре стоит остро. Что делать, если отряд найдет волшебный артефакт? Отправить лучшего бойца на смертельное задание или оставить находку будущим поколениям? Выбор в духе «выиграть битву или проиграть войну» постоянно встречается в игре. Несмотря на враждебность, кланы никогда не воюют между собой.

Кланы сменяются, но бессмертный руководитель остается. Его задача сводится к двум пунктам: направлять людей на сражения и следить, чтобы они выкопали волшебную чашу, сила которой мгновенно уничтожит всех демонов. Механика знакома нам по другим ролевым играм. Каждый раз, когда демон захватывает новую территорию, ее часть на карте будет затемняться. А после полного поглощения территория безвозвратно отмирает. Поэтому правильная расстановка защиты очень важна. На карте будет несколько сильно удаленных друг от друга крепостей, в каждой из которой живет по несколько кланов. У героев будет несколько веток специализации. На каждое сражение нужно новое оружие. Разработчик обещают, что с выбором экипировки проблем не будет.

Время проходит. Люди рождаются и умирают. А реликвии передаются из поколения в поколение. После большого количества битв и убитых тварей, клинок будет изменяться в свойствах. Укрытий в игре не будет. Стрела стену не пробьет. А файербал не долетит до цели, если она находится за скалой. Вообще, правила логики соблюдаются. В игре будет заметна смена времени года. Зимой сложнее передвигаться. Самые страшные твари будут старить людей.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить