Обзор The Legend of Zelda: A link Between Worlds

Обзор The Legend of Zelda: A link Between Worlds

A link Between Worlds – первый выпуск серии для 3DS, который является прямым продолжением части A Link to the Past. Хотя после Ocarina if Time 3D он мог оказаться шагом назад: вместо живого трехмерного пространства создатели вернулись к «портативному» виду сверху.

Здесь нет долгих вступлений. Обучение проходит за 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы познакомиться с главным героем и узнать об опасностях в королевстве. События развиваются в Хайруле. Королевство за четыре столетия практически не изменилось: на севере — горы, на юге – озеро, а в центре – замок. В параллельной вселенной существует королевство Локур, которое напоминает Хайруле, но в более темных цветах. Без регулярного перехода между мирами продвинуться в игре не получится. Графика «ностальгическая»: 16-битное население, «пересаженное» на новые технологии смотрится не очень выразительно. Если вы уже успели опробовать новое обновление World of Tanks, то графика «Зельды» покажется вам простоватой. Зато оркестровая музыка звучит бодро.

В начале игры главный герой оказывается в магазине, но выбор покупки его явно озадачивает. Денег в карманах мало, а понять, что именно их экипировки понадобится в ближайших миссиях сложно. Но есть подсказка: главные точки на карте отмечены пиктограммами с изображением необходимых предметов экипировки.

Аренда освежила игровой процесс. Но повлияла на планирование подземелья. Подземных ходов не больше десятка, но они меньше и проще. Для освоения самого тяжелого уйдет не больше получаса. Акцент сменяется на использование орудия, а боссы требуют больше силы. Здешние подземелья хорошо спланированы и быстро осваиваются. Это идеальный вариант в рамках формата короткой сессии. Но знатоки могут расстроиться. Эти ходы они быстро преодолеют.

Новинка в механике – Линк, который превращается в движущую картинку. Эта способность особенно полезна, чтобы добраться до тех мест, которые объемному Линку не доступны. Например, чтобы слиться со скалой и пролезть на другую сторону реки. Линк единственный, кто может ходить по стенам. Нарисованный и реальным миры больше не взаимодействуют. Дизайнеры очень умно внедрили новые элементы. Новый выпуск серии обрел искру, благодаря которой игра остается интересной.