Обзор игры XCOM 2

Разработчик Firaxis Games перезапустил знаменитую серию игр XCOM еще в 2013 году своим проектом XCOM: Enemy Unknown. XCOM 2 — сиквел XCOM: EU, события которой начинаются спустя 20 лет. XCOM 2 является пошаговой стратегией, выполненной в стиле старой школы. Сложность в игре достаточно высока, чтобы заставить игрока принимать каждое решение очень расчетливо.

Проект XCOM доказывает одну из главных особенностей видеоигр нынешнего поколения. Почти все проекты, выходящие сегодня, очень просты и предоставляют мало сложности игрокам или, как говорили ранее, «Игра бросает вызов геймеру». Популярность перезапущенной серии XCOM очень высока, что доказывает главный факт, игроки готовы и хотят сложности в играх. Так как это куда интереснее, чем проходить новый линейный шутер с красивой графикой и беззаботным чувством, где все решения принимаются за игрока, а сам геймер лишь наблюдает красивые картинки. Даже в том же Counter-Strike: Global Offensive можно сжульничать: купить аккаунт КС ГО, прокачанный редкими вещами, которые позволят гораздо легче одержать победу в бою.

XCOM 2 начинается по прошествию 20-ти лет после XCOM: EU. Мир был захвачен инопланетянами, и игроку предстоит уже как в качестве лидера партизанского движения отбивать планету обратно под контроль землян. Разработчики выбрали именно плохую концовку для развития серии, так как во время продаж первой части XCOM: Enemy Unknown, большинство игроков именно проигрывало пришельцам в войне.

Теперь у игрока нет мощного финансирования проекта XCOM лидерами других государств, старая база была разрушена, а отряд разрознен. XCOM 2 стал более сложной игрой, нежели первая часть. Нужно постоянно подпитывать базу ресурсами, помогать повстанцам, не попадаться самолетам врага и стараться не терять бойцов. Игра построена таким образом, что потери будут в любом случае, невозможно предусмотреть все, тем самым игрок как бы ходит всегда по лезвию ножа. Очень трудно контролировать расход ресурсов, так как все отделы требуют их для разработок и улучшений. Но самая главная проблема — это ограничение по времени. Инопланетяне также не стоят на месте, ожидая, что им накостыляют. Запустив проект «Аватар», пришельцы постоянно его форсируют. Игроку, помимо поддержки партизанских ячеек, добычи ресурсов и диверсий, всеми силами нужно тормозить проект «Аватар», либо игра будет проиграна.

XCOM 2 стал сложнее и стратегически развит. Каждую мелочь приходится продумывать игроку, выстраивая цепочку действий, как в шахматах. Из нововведений в игре также улучшена кастомизация персонажей, прически, татуировки, одежда, цвет оружия и экипировки, стиль поведения, имя и даже пол. В игре больше индивидуальности и подхода для создания персонажей. Даже биографию персонажу можно придумать, но обычно история уже есть и выбирается рандомно. Возможность прикрепить модули на оружие бойцов.

Подытожив, можно поставить 10 баллов из 10 игре XCOM 2, за сложность, глубокий геймплей и отличную проработку всех мелочей, почти как в шахматах.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить