Обзор игры The Mighty Quest for Epic Loot

Обзор игры The Mighty Quest for Epic Loot

Сайт дня: Если вы занимаетесь полиграфией, и вам нужно новое фальцевальное оборудование, предлагаю зайти в интернет-магазин http://printmatik.ru/. Они предлагают обширный выбор фальцевальных машин, среди которых вы без проблем сможете выбрать и заказать фальцовщик A3 с доставкой по всей России.

Рыцари и лучники из новой ролевой игры компании Ubisoft грабят замки, защищают комнаты резкими ударами и заклинаниями, а также мстят обидчикам. Все это будет доступно в The Mighty Quest for Epic Loot.

Базовые правила игры авторы объяснили еще до стадии тестирования. Изначально у каждого участника сражений в личном распоряжении будут замок и золото. Свои владения нужно и можно развивать. При этом грабить окрестности никто не мешает. Победа над противником определяется не силой и территорией окрестностей, а умением грабить. После победы над противником, вы можете обеспечить свои владения и улучшить атаку противников.

Надеяться, что никто на вас не нападет, лучше не стоит. Грабежи – единственная достойная цель в игре. На экране сразу виден список доступных замков. Система подскажет куда лучше нападать с мечом и магией. Обчищенные дома также будут выделяться. Особо активным любителям нападать на чужие имения придется страдать больше других. По замыслу разработчиков участники не должны терпеть нападки соседей. Поэтому после каждого вашего провала система будет намекать, что следует отмстить наглецу. Так что покоя в The Mighty Quest for Epic Loot ждать не придется.

Битвы с врагами и оснащение замков – это две практически разные игры. Уровень защиты имений напрямую зависит от количества капканов, силы стражников, размеров и планировки замка. С увеличением опыта число доступных монстров увеличивается. Поначалу приходится хитрить и пробовать различные комбинации. Даже жертвовать одним участком замка ради защиты другого. В процессе игры будут появляться дополнительные условия.

Первое время на охоту будет выделяться немного больше времени, чем в дальнейшем. То же самое касается зелья. Опытному игроку будет доступен целый список драконов, скелетов и прочих «помощников». Экспериментировать с защитой замка можно часами. Постепенно игрок совершенствует персонажи при помощи специальных предметов, которые дают прирост к умениям. Их также придется добывать кровью и потом.

Разработчики решили столкнуть друг с другом игроков и заставить их нападать друг на друга. Чтобы дух кровавого соперничества не испарился, авторы отказались от «прибыли». За настоящие деньги можно купить уникальные сувениры, а не опыт и оружие.