Обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm

Обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm

В настоящее время существует множество геймеров, желающих испробовать себя в игре стратегического жанра в роли опытного стратега – главнокомандующего военных сил.

Для любителей стратегии в марте 2013 года компания Activision Blizzard осуществила выпуск второй части трилогии StarCraft II, которая была названа Heart of the Swarm, являющаяся также первым дополнением геймплея StarCraft II: Wings of Liberty. Она непременно понравится и тем игрокам, кто предпочитает онлайн игры, и тем, кто обожает одиночные кампании.

События в игре происходят в 2056 году, то есть по истечении 2 лет после завершения терранской главы, описанной в предыдущей версии игры. Геймер будет проводить действия в данном гемплее с помощью главного героя Сары Керриган, которая недавно возвратилась в человеческий облик.

По сравнению с предыдущей версией в игру StarCraft II: Heart of the Swarm были добавлены 27 миссий, среди которых 7 эволюций юнитов и 20 сюжетных. В терранскую расу включены два юнита под названием Измельчитель – Шреддер и Военная гончая – Вохаунда. Персонажу игры под названием Хеллион бало осуществлено добавление нового боевого режима, позволяющего ему выполнять трансформацию в более сильный и тяжелый юнит. Для боевого крейсера в данной игре получено новое обновление, которое называется «Redline Reactor» и позволяет ускорять охладительный процесс охлаждения. Специальную строительную функцию персонажа «Жнец» разработчики заменили на возможность восстанавливать здоровье после проведенного боя.

В данной игре оставлены такие роботы как Оракул и Буря (Темпест) взамен Карьера (Носителя) и Материнского корабля. Функция Оракула является полезной для экономических притеснений и состоит из нескольких способностей, таких как обеспечение предотвращения сборов минеральных ресурсов, обзор любого вражеского здания, остановка строительства строений и зданий. Темпест также изменился и теперь вначале он должен обеспечить большой урон с воздуха, а затем превратиться в дальнобойный осадный юнит, который способен осуществлять уничтожение воздушных и наземных целей. В материнском корабле способность «Mass Recall» отсутствует, а получена функция «Arc Shield», которая дает возможность некоторой аварийной защиты.

У персонажа игры Вайпера имеется способность ослепления и возможность снижения диапазона воздействий юнита до 1, а также возможность похищения и доставления к нему юнитов. Энергией Вайпер обеспечивается за счет минеральных ресурсов. Хозяин роя в данном гемплее, также как и в предыдущей версии, осуществляет постоянное размножение вредоносных юнитов, которые называются локустами и саранчой. Ультралиски в игре получат функцию «Burrow Charge», которая обеспечивает возможность быстрого достижения боевых локаций. Роботу под названием Банелингам добавили наличие туннельных когтей, а гидралиску – возможность ускорения при не ползающих перемещениях. На некоторых картах игры имеется наличие разрушаемых объектов, которые отлично используются во время сражения для достижения тактической цели и блокировании определенных участков карты. Также введено наличие новых интересных пейзажей в виде ледяных пустошей, больших космических станций протоссов, разнообразных городов терранов и многих других.

При функции сетевого режима игры StarCraft II: Heart of the Swarm для геймеров имеется возможность создания групп и кланов, что обеспечивает тренировку при боевых баталиях, набирание рейтинга и общения в дополнительном чате.

Разработчиками указанного гемплея была улучшена система выбора соперников, расширена возможность для общений, разработана потрясающая динамичная компания, введены некоторые новые боевые способности, что поспособствовало привлечению к указанной игре множество геймеров.