Обзор игры Neverending Nightmares

Обзор игры Neverending Nightmares

Наверное, каждый когда-нибудь просыпался ночью в холодном поту после жуткого и очень похожего на реальность кошмара. Каждый ощущал, как после этого спазмами сжимает грудь и сводит желудок. И после этого невозможно сразу заснуть, поскольку разум все еще отказывается верить, что это быль лишь ночной кошмар, нездоровый плод воображения.

Именно всем этим вещам посвящен довольно необычный, весьма странный и из-за всего этого нечеловечески жуткий проект под названием Neverending Nightmares.
Назвать всю эту фантасмагорию обычным хоррором язык не поворачивается. В первую очередь, из-за нетрадиционного рисованного стиля. А также из-за двухмерного вида. Из-за отсутствия внятного сюжета и понятного геймплея. И еще много из-за чего.

Большой интерес к игре вызывает также команда разработчиков, которую возглавляет Мэтт Гильгенбах. Он является главным дизайнером игры, и перенес в нее не только собственные профессиональные наработки и идеи, но и, что намного важнее, личный опыт и переживание.

Дело в том, что Гильгенбах более десяти лет страдал от психического расстройства (его болезнь носит название Обсессивно-компульсивное расстройство), долгое время страдал от депрессии и навязчивых идей. И поэтому создаваемый им проект (Neverending Nightmares) можно смело назвать настоящим воплощением человеческого безумия, жутким продуктом извращенной и изувеченной психики нездорового человека.

Многие образы в игре выплывают из подсознания, многие были созданы при помощи фантазии и воображения, но в целом же проект получился в результате совмещения и того и другого.

Геймплей в игре построен на постоянном движении в плоскости и взаимодействии с различными предметами, в процессе чего будут срабатывать определенные скрипты и запускать цепочки различных жутких событий. Сюжет игры будет разрываться не только через геймплей, но и через анимационные ролики.

Главного героя в игре зовут Томас, и он постоянно путешествует по своему просторному особняку и прилегающему к нему окрестностям. Все это происходит толи наяву, толи во сне. При этом он постоянно умирает, просыпается и начинает новое путешествие. И так по кругу…

В игре постоянно присутствует атмосфера ужаса, обреченности какой-то тоски. Причем автор утверждает, что при создании игры использовал не только свой личностный опыт, но и фильмографию Дэвида Линча, и даже игру Silent Hill 2 в качестве источника вдохновения.

Всего же на прохождение потребуется не более двух часов.