Обзор игры Call of Duty: Ghosts

Infinity Ward создали мощный игровой сериал, который сильно повлиял на современное представление жанра шутера. Художественный замысел Ghosts уже хорошо знаком игрокам: военный шутер с перестрелками в космосе, штурмом нефтяной вышки и погоней на авто по тонкому льду.

Начало игры очень прозаичное. Посреди леса ветеран-боец рассказывает двум сыновьям о своих былых заслугах. Но внезапно отдых прерывается. США попали под орбитальную бомбардировку конфедерации. Вторая проблема – отец главного героя руководит «призраками», в число которых записались его сыновья. Бывший оперативник Рорк, который чудом выжил после боя, затаил обиду и мечтает расправиться со всеми «призраками». Геймплей не изменился. Вы отстреливаете противников и перемещаетесь по узкому уровню. Новинки также в игре ест. Например, появились подводный и космический уровни, где придется маневрировать в вертикальном положении и приспосабливаться к новым принципам работы оружия. Дизайн игры не контролируемый: интерьер баз, джунгли, нефтяные вышки и опять базы.

В игре много позаимствованных цен. Буйная растительность очень похожа на The Last of Us, перестрелки в космосе явно перекочевали из Bluestorm, а финальная сцена — и вовсе Modern Warfare 2. Зачастую создается ощущение, что разработчики посещали форум Rust ради вдохновения. Кроме того, в игре не ощущается движение вперед. В игре Ghosts враг обезличен и скрывается за маской. Не то, чтобы автор этой стати был ярым поклонником жестоких шутеров, но в игре, где 90% времени занимают убийства, подобный подход можно считать недоработкой.

Но есть и приятные моменты. Например, задача с ограблением базы конфедерации. Забыв вовремя спрятать следы проникновения через охрану, солдаты начинают паниковать, когда видят запекшейся крови на стенах. Еще один плюс – занятия с собакой по кличке Райли, которая выполняет все ваши приказы. Собака привносит необходимое разнообразие в игру и помогает эффективно справиться с противником. Но появляется она только в некоторых эпизодах и на геймплей существенно не влияют. О том, что любые отклонения от плана подобны смерти, не новость для игры в стиле шутер. Но в Call of Duty сильно перегнули палку. Если вы бежите впереди команды, то группа может остановиться и тупо никуда больше не двигаться. Но это ничто по сравнению с тем, что посреди миссии у вас может отказать в работе скрипт.

Таким образом, у успешных продуктов серии Call of Duty явно имеется спад. Если ситуация не изменится, то следующий выпуск серии может вогнать разработчиков в долги.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить