Обзор эксклюзива Knack для PS4

Обзор эксклюзива Knack для PS4

Knack — эксклюзив из стартовой для PlayStation 4, который придётся по нраву как взрослым, так и детям. Но именно поэтому Knack, как и большинство игр из стартовой линейки для обеих консолей нового поколения, провалился. Так что же не так в экшен-платформере?

Главный герой – милый маленький робот по имени Нэк, собранный из различный странных камешков. Этот робот явно чем-то обижен – он постоянно ввязывается в драки. По сюжету Нэк вынужден искать артефакты, встраивать их в себя, и превращаться в различные формы, которые обладают разнообразными способностями. Проиграв в сражении, он рассыпается, то есть уменьшается в размерах. Но когда он находит сундучки с реликтами – он снова вырастает и может стать очень большим. У создателя игры, Марка Черны, явно не хватало идей для разнообразия игрового процесса – от начала и до конца Нэк дерётся с врагами.

В игре есть что-то наподобие способностей: специальные кристаллы, собирая которые Нэк может закручиваться ураганом и пускать ударную волну. Но это удовольствие кратковременное и редкое, так как такие кристаллы встречаются не часто.

Боевая система проще, чем в Ryse: враги простые и однообразные, особого подхода к ним не надо. Даже к боссам. Ведь самое главное – добежать до них с полной полоской здоровья. Не смотря на простоту врагов, они очень сложные: на Нэка сваливаются куча разных монстров в различных комбинациях. Самого Нэка не так сложно убить: ом может развалиться от одного удара, даже если будет очень большим. Это жестоко действует на нервы игроков.

Кооперативный режим не спасет игру: если в Ryse он был интересным, то тут проблемы с мотивацией, однообразием и отсутствием атмосферы.

Изобретатель PlayStation 4, Марк Черны, который долго не занимался разработкой игр, решил попробовать себя, сделав Knack. Как видите, опыт печальный: однообразная боевая система, одинаковые уровни, надоедливые драки. Игра как будто создавалась не для консоли нового поколения, а для приставки прошлого поколения. И чем дольше вы играете в эту игру, тем больше осознаёте то, что эта игра могла выйти с большим успехом на каррет-ген консоль, где выглядела бы шикарной на фоне других серых проектов. Но зато в игре есть несколько положительных черт: хорошая история и анимация распада маленького Нэка. Слабовато для нового поколения. Возможно, Sony извлекут из этого урок, и уже следующая игра для детей будет куда более успешней.