Новости игровой индустрии: кто ушел, кого уволили?

Фил Харрисон, вице-президент европейского подразделения Xbох, ушел в отставку. В Microsoft Фил пришел в 2012 году, курировал проекты студий Rare, Lionhead и прочие. До Microsoft занимал высокие должности в Atari и Gaikai. Долгое время работал в Sony, продвигая PlayStation 3. Сначала информация об уходе Харрисона из Microsoft была скорее слухом, потом компания все подтвердила на официальном уровне. Фил и Microsoft обменялись взаимными любезностями, пожелали друг другу удачи и расстались навсегда. Фил сетовал на то, что в Microsoft карьерного роста не предвидится. Позже выяснилось, что уход был спланирован. Харрисон открывает свою фирму, связанную с игровой индустрией, под названием Alloy Platform Industries.

Грег Митчел, режиссер заставок Gears of War и человек, приложивший руку ко всей трилогии «шестеренок», примкнул к Black Tusk Studios. Сейчас компания тру­дится над новой частью Gears of War. В Black Tusk Studios также работает и Род Ферпоссон. Когда-то он был исполнительным творческий директор Blizzard, заявил о своем уходе из компании. В Blizzard он проработал 17 лет. 23 апреля появилась информация, что Роб станет творческим советником Unity Technologies. Роб Пардо работал над ключевыми играми Blizzard.

Gearbox Software также теряет сотрудников. В январе компанию покинул сценарист Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel Энтони Берч. Ушел и Пол Хеллквист, креативный директор Borderlands 2. Теперь Gearbox Software покинул создатель Borderlands Мэтт Армстронг. Мэтт не распространялся ни о причинах ухода, ни о планах на будущее. Однако поступила анонимная информация, что он вообще забросит игровую индустрию и примет участие в работе над шестым сезоном «Игры престолов»: amediateka.ru.

Ушел со своего поста и глава студии Visceral Games Стив Папутсис. Он отдал Electronic Arts 15 лет жизни. Работал над The Lord of the Rings, Dead Space, Army of Two, Battlefield Hardline.

Студию 22Cans покинул Джек Аттридж, один из создателей Godus. Работать с Питером Молинье он больше не желает, а мечтает о собственных играх. До сотрудничества с 22Cans Джек успел побывать и в Electronic Arts, и в Rebellion.

Еще больше разработчиков игр потеряли рабочие места с закрытием компании 2К Australia. Ценные кадры обещают AUSTRALIA трудоустроить, но куда, когда и как — неизвестно. Причина закрытия — деньги. Офис в Австралии содержать невыгодно. 2К Australia имеет отношение к Freedom Force, BioShock, SWAT 4, Borderlands: The Pre-Sequel и иным проектам.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить