Новая технология обработки физики Azure будет использована в неанонсированной игре на платформе Xbox One

Новая технология обработки физики Azure будет использована в неанонсированной игре на платформе Xbox One

Новая технология обработки физики Azure будет использована в неанонсированной игре на платформе Xbox One.

Новый сервис Microsoft Azure был воспринят сообществом геймеров, довольно-таки скептически, так как ничего убедительного и толкового в новой технологии показано не было, была представлена только техническая пробная версия этого «чудо-сервиса». Понятно лишь, что устроена она будет посложнее, нежели технология фото на загранпаспорт от copy.spb.ru.

На форуме NeoGAF неожиданно ко всеобщему обсуждению присоединилась некая студия, занимающаяся разработкой нового проекта для Xbox One. Разработчики уверяют, что использование Azure благоприятно скажется на работе с физическими объектами, такими как трава, вода, деревья, живность. Также студия привела в пример TitanFall, которая частично использовала новый облачный сервис в работе с частицами стен и общей разрушаемости уровней. Обещания, которые дают дизайнеры, оставляют желать лучшего. Кроме того, если сервис «облачный», следует думать, что для нормальной игры придется иметь постоянное интернет-соединение. Самый ближайший релиз с задействованным Azure станет Crackdown — там то и можно будет взглянуть на физику, точно зная, что искать и как оценивать, так как в случае с TitanFall потребители даже и не знали о новой системе обработки частиц.

Кроме всего прочего и вышесказанного стоит отметить, что сам движок еще не совсем готов, он не улучшает разрешение и не поддерживает рендеринг локальных платформ, но в ближайшем будущем эти функции будут внедрены в движок.

Стоит подвести итог. Сейчас «неназванная студия» создает две игры. Одна игра в онлайне с полной поддержкой всех сервисов и функций Azure. Вторая игра в оффлайне, которая по большому счету не будет отличаться от нынешних реалий.