Насильственные игры все-таки влекут за собой последствия

Новое исследование дает нам знать о негативном влиянии насильственных видео игр. Исследователи обнаружили, что люди, которые играли в насильственные видео игры в течении трёх последующих дней, показали увеличения в агрессивном поведении и враждебные намерения с каждым последующим днем. Между тем, те, кто играли в ненасильственные игры, показали никаких изменений в области состояния агрессии или враждебных намерений в течении того времени. Хотя другие экспериментальные исследования показали, что даже один сеанс, проведенный за насильственной видео игрой, влечет за собой кратковременную агрессию, что дает возможность увидеть продолжительные эффекты эмоций.

Важно знать о продолжительности эффектов насильственных видео игр, потому что так много молодых людей сейчас играют в эти игры. Проведение времени играя в видео игру можно сравнить с курением сигарет. Одна сигарета не повлияет на образование рака, но курение более недели или месяца значительно ухудшает положение. В таком же случае видео игры влияют на кумулятивный эффект агрессии. Учтите это, когда будете играть в Skill Special Force 2 в следующий раз.

В одном из исследований, 70 студентам из Франции было сказано, что они будут участвовать в трехдневном исследовании по изучению влияния видео игр на их последующее поведение. Потом им было поручено играть в насильственную или ненасильственную видео игру в течении 20 минут каждый из трех последующих дней. Одна группа участников играла в насильственные игры разных жанров. Другая же группа играла исключительно в игры ненасильственного характера. После каждого дня, проведенного за игрой, участники брали участие в упражнениях, которые измеряли уровень их агрессии.

Было дано начало истории, и затем, их попросили придумать 20 различных ситуаций, которые главный персонаж сделает или скажет в самой развязке истории. Например, в одной из историй какой-то водитель врезается в зад машины главного персонажа, причиняя при этом существенный ущерб. Исследователи подсчитали, сколько раз участники вносили в список насильственные или агрессивные действия и слова, которые могли прийти в голову. Студенты данного исследования затем участвовали в соревнующемся задании по проверки реакции, для того чтобы определить степень их агрессии. Каждому студенту сказали, что он или она будет состязаться с невиданным до этого оппонентом в компьютерной игре, цель которой состоит в том, чтобы первым отреагировать на визуальный сигнал на мониторе компьютера. Проигравший каждого из 25 раундов получает неприятный звук через наушники, а победитель должен решить, насколько громким и длинным является данный шум. Шумовые взрывы были смесью нескольких звуков, которые не нравятся многим из людей (такие как царапанье ногтями по доске, стоматологическая бормашина и разного рода сирены).

Результаты показали, что после каждого дня, у тех, кто играл в насильственные игры, были замечены увеличения в области враждебного ожидания. Другими словами, после прочтения начала историй, они были более склонны думать о том, что персонаж будут реагировать в состоянии агрессии или жестокости. «Люди, которые уже привыкли к таким играм и регулярно в них играют, могут воспринимать мир как жестокое и насильственное место», говорит один из соавторов исследования. Это может помочь дать объяснение, почему у игроков агрессия растет с каждым днем «Враждебные намерения, вероятно, не единственная проблема, почему игроки насильственных игр агрессивны, но наше исследование предполагает что это, несомненно, единственный показатель».

После проведения времени играя в насильственную игру, мы обнаружили, что эти игроки ждут от других людей, в первую очередь, насильственных действий. То, что ожидания могут сделать из них более оборонительных и более способных к реагированию с агрессией, как мы уже увидели в этом исследовании и в ряде других исследований, которые мы провели». Студенты, которые играли в ненасильственные игры, показали никаких изменений ни в уровне их враждебного ожидания, ни в уровне их агрессии. Исследователи так же добавили, что невозможно знать наверняка, насколько сильно агрессия может влиять на тех, кто играет в жестокие и насильственные игры месяцами и годами, как это делают многие. « Мы бы знали больше, если была возможность протестировать игроков гораздо дольше. Я ожидал что увеличение агрессии сможет накапливаться в течении трех дней. Тем не менее, нет теоретической причины думать, что агрессия может уменьшиться, при условии, если игроки все еще играют в насильственные игры».


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить