Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается с приоритетом на PS4 и Xbox One

Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается с приоритетом на PS4 и Xbox One

Смену поколений консолей в индустрии видеоигр просто невозможно не заметить. Ведь вместе с ними меняются и сами игры, переходя на более высокий уровень реализации. И если переход с шестого поколения на седьмое был в первую очередь очевиден по визуальной составляющей игр, то приход PS4 и Xbox One пока продемонстрировал только увеличение разрешения в играх и рост производительности. Но уже в совсем скоро количество проектов, показывающих все преимущества нового поколения консолей, начнёт быстро увеличиваться.

Одним из таких проектов является Middle-earth: Shadow of Mordor. Данная игра представляет собой амбициозный экшн от третьего лица, разрабатываемый по мотивам «Властелина колец». Создатели проекта довольно часто рассказывают подробности своего творения и недавно речь зашла об отличиях версий для разных поколений консолей. Так, Майкл де Плейтер, который является главным дизайнером проекта, в своём недавнем интервью выразил мнение о том, что «устаревшие» консоли наверняка не справятся со всем закладываемым в игру объёмом возможностей.

По словам Майкла, вся команда концентрирует свои усилия и внимание в первую очередь на PS4 и Xbox One. Именно они будут демонстрировать истинное «лицо» проекта, а вот на «поседевшие» PS3 и Xbox 360 будет перенесено только то, что эти консоли смогут потянуть. Многие из основных элементов, таких как механика игрового процесса, боевая система и стелс, серьёзно различаться в зависимости от версий не будут. Но вот ощутить всю глубину проработки и все возможности системы Nemesis смогут только обладатели нового поколения консолей. Система предполагает развитие противников в соответствии с действиями игрока, а это требует высокой вычислительной мощности, предоставить которую консоли уходящего поколения просто не в состоянии. Поэтому для этих платформ разработчикам пришлось значительно урезать Nemesis.

К сожалению, господин де Плейтера ничего не сказал о PC версии игры, которая также пребывает в разработке. Ведь эта платформа не имеет технических ограничений, свойственных консолям, а оттого в её версии никакие возможности урезаться не должны. Как именно поступят разработчики, покажет только релиз Shadow of Mordor, запланированный на этот год.