Любовная линия очень важна для игр BioWare

Любовная линия очень важна для игр BioWare

Благодаря каким играм стала знаменита студия BioWare? Конечно же тем, которые можно причислить к жанру RPG. Например, все игроки не понаслышке знакомы с такими игровыми сериями, как Mass Effect или Dragon’s Age. Но что связывает эти игры, кроме самого жанра? Возможно, сходства при их сравнении можно обнаружить самые разные. Но одним из них точно будут любовные линии между персонажами. Ведь они есть в каждой игре этих серий.

Недавно Дэвид Гейдер, которого в BioWare считают самым главным по сценариям, рассказал, почему разработчики студии в своих играх уделяют любовным линиям столь значительное внимание. По его словам, главными в играх BioWare всегда были персонажи. Именно вокруг них строится история и именно им игроки сопереживают. А лучший способ вызвать эмоциональную связь между игроком и персонажем — это как раз романтические отношения игровых героев. Тем более что кроме BioWare никто такого не делает.

Впрочем, сам Гейдер не исключает того, что когда-нибудь студия может сделать непривычную для себя игру, то есть совершенно без любовных линий. При этом она не будет касаться ни одной уже существующей игровой серии студии. Но как отметил сам сценарист, ожидать такую игру в ближайшее время не стоит. Почему? Во-первых, вопреки тому, что среди игроков есть те, кто романтическими линиями в играх BioWare недовольны, большей части геймеров очень нравится возможность заводить романы. А во-вторых, разработчики откажутся от любовных линий только тогда, когда придумают отличную замену им с точки зрения той самой эмоциональной связи с игроком.

К слову, сейчас студия работает над ожидаемой многими игроками Dragon’s Age: Inquisition. Проект должен выйти уже в этом году. Если точнее – осенью. Тогда-то все игроки и смогут лично узнать, насколько крепкой разработчики сделают эмоциональные связи на этот раз.