Kinect и SmartGlass в Metal Gear Solid V

Ещё в июне этого года Хидео Кодзима заявил в интервью сотруднику Microsoft Ларри Хрибу, что его интересует возможность сделать доступными в своих играх функции таких немаловажных и интересных частей Xbox, как motion-контроллер Kinect и приложение SmartGlass. Скачки на лошадях, бег по пересечённой местности, схватки с врагами, прыжки с парашютом, подобные которым можно организовать на www.happiness-shop.ru, полёты на самолётах, плавание и стрельба — всё это, вполне возможно, станет более близким к реальности благодаря данным технологиям для Xbox. Возможно, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выход которой на Xbox ожидается в конце этого или начале следующего года, уже будет поддерживать и SmartGlass, и Kinect.

Технологии, дающие преимущество

По словам Хидео Кодзимы, больше всего в Xbox One его интересует совершенно особый графический потенциал первой консоли нового поколения. Геймдизайнер крайне положительно отозвался об уникальном множестве скрытых возможностей контроллера Kinect, добавив, что огромный интерес для него как для разработчика игр, в частности Metal Gear Solid V, представляют эксперименты с жестами, движениями и голосовым управлением. Использование функции дополнительных экранов приложения SmartGlass, как считает создатель серии Metal Gear Solid, может помочь вывести дополнительно улучшенный реалистичный геймплей игры, который превзойдёт все предыдущие, на качественно новый и недосягаемый ранее уровень.

Пока ничего не известно о беседе главы Kojima Productions с представителями службы разработки Sony — ещё одного крупного производителя игровых приставок в мире на сегодняшний день. Но нельзя не отметить, что при одновременной поддержке Kinect и SmartGlass Metal Gear Solid V и все игры на Xbox One, которые Кодзима создаст после MGSV, будут действительно иметь преимущество перед PlayStation 4.