История создания Metal Gear

История создания Metal Gear

Игры в стиле stealth action завоевали мировую популярность и любовь поклонников во всем мире. Они обладают оригинальными сюжетами и требуют от игрока быстроты реакции, творческого подхода и умения смотреть вперед. Эта серия игр была создана японским дизайнером Хидео Кодзима. Ее красочность вдохновляет на то, чтобы запечатлеть какой-нибудь сюжет на фотографии и поставить в рамочку, которую багетная мастерская сделает с учетом всех пожеланий.

Детство и юность создателя

В детстве маленький Хидео любил играть в прятки, и на основании своих детских впечатлений создал новый оригинальный жанр компьютерных игр. Кроме этого, он очень любил кино, и поэтому стал если не кинорежиссером, то режиссером и сценаристом многих популярных и успешных игр, таких как:

  1. Snatcher;
  2. Policenauts;
  3. Metal Gear;
  4. Enders;
  5. Boktai.

Возглавляя компанию Kojima Productions, он создал оригинальный игровой стиль, который обеспечил его произведениям коммерческий успех и приобрел множество последователей. Кодзима творчески подходил к каждой своей игре, стараясь привнести в нее элементы кинематографа, зрелищность и экшен. В начале своей карьеры юный студент Хидео работал в компании Конами как сценарист и помощник режиссера. В это время он принимал участие в создании игр Penguin Adventure и Lost World. После многочисленных сложностей в работе над проектами в 1986 году юноша начал разработку своей собственной первой игры – Metal Gear.

Описание Metal Gear

Игра вышла в 1987 году и сразу же стала пользоваться огромным спросом. Главным героем в ней стал солдат Снейк, который старался уходить от столкновения с врагами и таким образом выполнить свою главную задачу – уничтожить гигантский хорошо оснащенный танк. Перейдя с платформы MSX на NES, игра стала доступной для массового сегмента и была распродана миллионным тиражом. Однако графика, сюжет и перевод новой версии значительно ухудшились. Оригинальная японская версия отличается от переведенных европейских и американских аналогов, а мануал, который прилагается к игре, вообще не имеет ничего общего с оригиналом.

В следующем году была создана новелла Snatcher, спустя еще два года Snake’s Revenge и Solid Snake, а после этого еще множество интересных приключенческих игр. Они завоевали доверие миллионов последователей и положили начало целой индустрии.