Игру Thief ругают за то, что она забыла о своём прошлом

Полный перезапуск целой игровой серии всегда является ответственной задачей для разработчиков. Особенно если речь заходит о классической игре прошлых лет, коей является легендарная Thief. Вот только слишком часто у разработчиков при реализации таких громких и амбициозных проектов получаются игры, далёкие от первоначального идеала. Порой даже после их трудов начинает казаться, что разработчикам не помешало бы лечение задержки психического развития — так далек бывает окончательный продукт от идеала. Но все игроки в глубине души верили, что у Eidos Montreal всё-таки получится удачно перезапустить Thief. Даже несмотря на то, что пресс-релизы из стен студии-создателя часто представляли проект не в самом лучшем свете, а из самой команды разработчиком то и дело выходили ведущие специалисты.

Но недавно состоялся релиз новой Thief, который расставил всё на свои места. И к сожалению, почти все известные игровые издания «наградили» проект разгромными рецензиями. Недостатков было выявлено очень много, но среди них можно выявить несколько наиболее серьёзных. Большинство журналистов сошлись на том, что игра полностью забыла свои корни. А этого от перезапуска Thief ждали меньше всего. Более того, журналисты газеты Daily Telegraph назвали сюжет игры набором штампов современной медиаиндустрии, а геймплей – нелепым сочетанием заимствований из других проектов студии. Например, здесь нашлось место вентиляции из Splinter Cell и охваченному чумой городу прямиком из Dishonored.

«Неуникальностью» проекта очень недовольны и сотрудники издания Polygon. Они обвинили разработчиков в том, что те позаимствовали для новой Thief слишком много чужих идей. Вместо того, чтобы наделить игру несколькими ключевыми элементами, по которым легко узнавалась оригинальная серия, разработчики решили бросаться из крайности в крайность и внесли в игру слишком много лишних возможностей, не объединённых воедино.

В свою очередь, издание Eurogamer отдельно отметило очевидную нацеленность Thief на простоту, которую не в силах замаскировать даже самый высокий уровень сложности. К тому же здесь попросту нет возможности шагнуть в сторону. А это непростительно для высокобюджетного проекта, олицетворяющего собой перерождение легендарной серии Thief.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить