Гейб Ньюэлл рассказал, почему Half-Life 3 не будет

Пару дней назад известный создатель игр и соучредитель компании Valve Гейб Ньюэлл дал большое интервью издательству The Washington Post. Он довольно подробно рассказал о принципах, существующих среди работников его компании, и обоснованно пояснил, по какой причине невозможно выпускать релизы Half-Life ежегодно.

Ньюэлл рассказал, что изначально Valve была просто небольшой студией, удачно разработавшей качественную одиночную игру, которая стала в один прекрасный день популярной. На волне успеха Half-Life команда, откровенно говоря, позволила себе не один год подряд мастерить продолжения своего хита, не особо задумываясь о создании в будущем какого-нибудь нового проекта, — сознался Гейб. Здесь разработчики с лупой выверяли каждый сюжетный ход, каждую деталь будущей игры, выдавая в результате шедевр. Именно таким словом окрестили игры серии HL критики и многие игроки.

Довольно интересно, что команда студии Valve оказалась не особо корыстной и очень творческой, и совместно решила продолжить изыскания в другой области, еще абсолютно не раскрытой для себя, в мультиплеерной, а в итоге активно занялась разработкой дистрибутива сервиса Steam.

Наверное, именно во времена перемен в компании появилось основное требование к персоналу — гибкость как инструмент для возможного приспособления к изменяющемся требованиям руководства в части временных задач и в составе проектных решений. Таким образом, подопечные Ньюэлла не движутся по инерции, а быстро перестраиваются под влиянием потребительских интересов.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить