Героиня BioShock Infinite могла быть немой

Обладательница чудесного голоса проекта BioShock Infinite вполне могла быть немой участницей действия, и вопрос этот долго обсуждался разработчиками Irrational Games. И это был один из краеугольных вопросов для девелоперов, как рассказал на GDC директор по анимации студии Irrational Games Шон Робертсон.

Вспоминая процесс создания BioShock Infinite, Роберстсон поведал сообществу, что они в студии были уверены в целесообразности введения в сюжет игры компаньона главному герою. Это непременно должен быть неигровой персонаж, который будет всегда рядом как близкий друг пользователя.

После того, как персонаж Элизабет утвердили, надо было решать вопрос об оживлении героини. Это возможно сделать несколькими способами, даже безголосого спутника можно наделить множеством отличительных черт и особенностей, но обыграв несколько ситуаций, разработчики пришли к выводу, что молчаливая спутница больше мешает, чем помогает. Не говорящая ни слова дама все время должна была разнообразными способами привлекать внимание игрока, что очень отвлекало бы от основного действия. Итогом экспериментов стал вывод, что для Элизабет есть два системы игры: или она будет разговаривать, или ее придется исключить из проекта BioShock Infinite.

Разработчики остановились на положительном варианте, но тут снова проблема, необходимо было расширять бюджет для озвучивания девушки. Но плюс был в классической прорисовке Элизабет, что не отвлекало создателей на разработку реалистичных образов героини, и можно было решать главный вопросом – организацией эмоциональной общности игрока и его спутницы.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить