EA не собирается делать новый Need for Speed?

EA не собирается делать новый Need for Speed?

Недавно крупные игровые издания зашептались о том, что Electronic Arts намеревается приостановить конвейерное производство Need for Speed – самой известно гоночной серии в мире. Основанием для этого послужила информация об очередном массовом увольнении разработчиков из Ghost Games. Как известно, именно эта студия занималась Need for Speed Rivals, а это последняя игра в серии на данный момент. Близкие к EA источники заявляют, что все разработчики с временными контрактами уже уволены. А что касается остальных сотрудников, то им руководство предложило выбор из двух вариантов. Во-первых, они могут отправиться искать новую работу, получив при этом денежную компенсацию. А во-вторых, работу можно сохранить, но только перейдя в студию Visceral Games.

Именно Ghost Games была передана эстафета разработки новых игр с заголовком Need for Speed. Следовательно, разработка новой части, которая официально ещё не была анонсирована, также возлагалась на Ghost Games. Но поскольку студия по сути расформировывается, разрабатывать продолжение гоночной серии стало некому. Тем более, что даже Criterion Games, которая уже работала над несколькими играми серии, тоже подверглась расформированию. Только случилось это немного ранее. Правда, у Ghost Games есть два подразделения и точно неизвестно, подлежат ли они оба закрытию или такая участь постигнет только одно из них. Что касается причин, то официально ситуацию с увольнениями никто не прокомментировал. Но, скорее всего, Electronic Arts на такие меры заставили пойти неоднозначные финансовые результаты за последний квартал прошлого года. Тогда компания по причине слабых продаж игр для консолей, относящихся к «прошлому» поколению, понесла большие убытки. Если говорить точно – 308 миллионов долларов, а это на 85% больше показателя 2012 года.

Если стабильный выпуск игр в серии Need for Speed действительно прервётся, то такой перерыв станет практически историческим событием. Ведь начиная с 1997 года поток новых игр не останавливался, а иногда в год появлялось и по несколько проектов.