Bungie поделилась подробностями о Destiny

Bungie поделилась подробностями о Destiny

Поскольку многие с огромным нетерпением наблюдают за новостями ММО-шутера Destiny, а особо преданные фанаты ждут еще и начала бета-теста, компания Bungie решила порадовать свою аудиторию и раскрыть некоторые аспекты игры. Для этого был опубликован видеодневник разработчиков, в котором выступили сотрудники Bungie Дэвид Дагу и Ларс Бэккен. Они рассказали о многочисленном игровом оружии, отличающейся системе лута и кастомизации персонажей.

Первая часть посвящена оружию. Изучив список MMO-проектов, компания решила максимально разнообразить его. Bungie не была бы Bungie, если бы они не сделали широкий выбор чего-либо фантастического и смертоносного, да ещё с широкой настройкой характеристик, что только придаст уникальности всему проекту. Этот арсенал ставят в сравнение с арсеналом игры Halo: в новой игре он будет значительно больше. Если коротко об оружии, то оно глобально представлено тремя группами. Первая группа – стандартное: простое ручное оружие и более убийственные автоматические винтовки. Вторая – специальное: различные дробовики для ближних схваток и снайперские винтовки для фанатов дальнего боя. Третья – тяжёлое: ракетные установки для любителей устраивать взрывы и тяжёлые пулемёты для большой плотности огня. Причём, каждая из категорий имеет подкатегории. Как пример, автоматические винтовки разделяются на импульсные и штурмовые. Обычно при подобной системе разделения оружия в играх делают классовые ограничения, но тут есть радостная новость – их не будет.

Далее речь шла о луте. В отличие от оружия, для персонажей различной специализации он будет своим. Это означает, что после удачного рейда командой вы не сможете сразу собрать всё с врагов и присвоить себе. С амуницией свои стандартные особенности: различному оружию – различные патроны. И с бронёй так же всё довольно удобно и привычно: от неё зависит внешний вид персонажа, она же служит надёжной или ненадёжной защитой, а в дополнение ещё и влияет на классовые характеристики.