Благородный вор в развратном городе нового Thief

Thief станет драгоценностью в консолях будущего поколения, если разработчики смогут оправдать чересчур завышенные ожидания фанатов серии, привыкших к захватывающему циничному миру воров.

Dishonored поднял новую волну интереса к стелс-экшнам, оставив игроков ожидать выхода Thief 4. Интрига возле Thief 4 крутится еще с 2009, когда игру взяла в разработку студия Eidos Montreal, неплохо зарекомендовавшая себя в разработке Deus Ex: Human Revolution.

Блэкджек и проституция

Поклонники серии мучаются вопросом: не утратит ли Thief 4 свой особенный шарм, атмосферность 2004 года? Маркетологи пока лишь обещают, что новомодной пошлости игроки не встретят. Пока ясно только то, что герой Гаррет — лихой саркастичный циничный профессиональный вор, остается главной изюминой серии после ее перезапуска. На месте и город Gothic — мрачный мегаполис в стиле стимпанк, с трущобами, болезнями, продажными девицами, фабриками, башнями, стражниками.

Гаррет преследует главную цель — обогащение. Однако, традиционной формы противостояния со злодеями ему не избежать. Антагонистом выступает жестокий тиран — Барон. Также ходят слухи об эпидемии чумы, которая включена в новый Thief.

Игровой процесс содержит возможность прохождения каждой миссии разными путями, также и без кровопролития. Насилие вообще не приветствуется в игре.

Гаррет сможет орудовать дубиной и луком, а также крюком для лазания. Придется карабкаться на крыши, ходить по стенам, проникать в окна.

Вечно в фокусе

Скучать с таким игровым процессом не получится. Разработчиками подготовлены остроумные навороты с использованием особенности окружающей среды, благодаря чему вор сможет оставаться не пойманным и живым. Например, можно будет саботировать склад опиума, чтобы напустить в помещение ядовитого дыма и задержать преследователей.

Гаррет обладает способностью под названием «фокус». В бою все замедляется, а персонаж начинает видеть уязвимости на теле противника. Например, если враг — алкоголик, его стоит пнуть в печень. «Фокус» поможет вору подсвечивать объекты, с которыми можно совершать взаимодействия, а также лучше осуществлять карманные кражи и взламывать замки. Однако, эту способность тоже можно отключить, чтобы получить истинно хардкорную игру.

Множество путей

Разработчики заложили альтернативные пути прохождения главной миссии и побочных квестов, а также возможность свободного исследования города. Город серьезно атмосферен, тут есть молнии, тени и туман, трупы висят прямо на улице, встречаются эпизодические яркие персонажи.

Обещан самый интеллектуальный AI из возможных. Стража будет осведомлена о планировке зданий и будет преследовать вора везде, Гаррет нескоро сможет убежать, будучи замеченным.

Мультиплеера и зомбей в Thief не будет. Разработчики решили, что серьезная мистическая составляющая сюжета будет реализована без помощи пошлой нежити. Зато много политики.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить