Анонсирована новая игра ION с реалистичной симуляцией внутренних органов

В последнее время выходит очень много неожиданных и очень необычных игр: симулятор хлеба, симулятор козла, симулятор выживания в открытом космосе… Порой, узнав об одной из таких разработок, забываешь почитать новости футбола на redbull.com/ru/ru/football, да и вообще происходит нехилый такой «разрыв шаблона». Ну какой может быть симулятор хлеба, а? 🙂

И вот, под впечатлением от всех этих проектов, а также из-за огромного желания сделать совершенно новую, ни на что непохожую игру, Дин Холл, являющийся одним из главных создателей зомби-сурвайвала DayZ, анонсировал игру под названием ION.

На первый взгляд игра ни чем не выделяется из десятка аналогичных проектов – это симулятор космической станции с изометрической камерой. Однако, игроки в ней смогут не только конструировать различные космические станции и модули, но создавать целые игровые локации, которые затем будут доступны прочим игрокам.

И это далеко не все: игровые персонажи, населяющие ту или иную орбитальную космическую станцию или дрейфующую космическую платформу, получат полную симуляцию физиологии, жизнедеятельности и функционирования внутренних органов. То есть, все будет практически на сто процентов как в реальной жизни.

Правда, сами разработчики признают, что задача это не простая, и на данный момент перед ними стоит множество препятствий. Одним из таких препятствий, например, является весьма любопытный баг, когда из персонажа вдруг ни с того, ни с сего выпадает какой-нибудь внутренний орган.

Во время выставки Е3 разработчики продемонстрировали некоторые особенности своей будущей игры. Но сам Дин Холл заявил, что это далеко не все, на что способна их новая игра, и он не хотел бы раскрывать все карты раньше времени.

Что же касается цели и задач геймплея ION, то он предлагает игрокам ни много, ни мало – покорение и колонизацию целой Вселенной. Игрок, как уже заявлялось выше, сможет строить свои собственные корабли, станции, исследовательские платформы, строить колонии на поверхности планет и их спутников, и даже на поверхности особо крупных астероидов. В целом же все эти объекты и локации будут постепенно связываться в единую инфраструктуру, превращаясь в игровой мир.

Точная дата выхода сего проекта пока не известно, как и неизвестен список целевых платформ, для которых данная игра предназначена.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить