Туман в Death Stranding напомнит о лучших моментах Silent Hill

Во время конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе программисты Guerrilla Games и Kojima Productions провели презентацию под названием «Движок Decima: Улучшенное освещение и искусственный интеллект». По большому счету их лекция была посвящена улучшенной системе тумана, которую разрабатывают для Death Stranding.

Движок Decima обладает гибкой системой атмосферного рассеивания, связанную с облаками и наружным освещением, но команде Kojima Productions требовалась система, оптимизированная для фотореалистичного рендеринга. Обычно заранее вычисленное атмосферное рассеивание является одним из лучших методов для фотореалистичных игр. Он хорошо создает фотореалистичную атмосферу, но разработчикам часто нужно выразить художественные образы, к примеру, плотный или цветной туман в реальной игре.

Вместо этого будет полезно выразить фотореалистичную нереальную перспективу (когда создаётся иллюзия глубины, представляющая более далёкие объекты более тусклыми) и художественный высокий туман с помощью одной модели. Для получения такого результата разработчики создали аналитическую модель тумана, совмещённую с заранее вычисленным атмосферным рассеиванием. Это позволяет системе вычислять параметры тумана не в целом, а подбирая их для конкретной сцены.

Death Stranding выйдет для PS4. По словам Кодзимы, игра должна появиться не позже конца 2019 года.

Источник: Игромания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *