Трой Бейкер считает MGS5 более масштабной, чем Skyrim

Трой Бейкер, который озвучивает Revolver Ocelot в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в интервью изданию Kinda Funny Games поделился впечатлениями об игре. По его словам, он впечатлен масштабами игры, и ему очень не терпится посмотреть на реакцию людей на новый Metal Gear. Как говорит Трой, игра отлично вписывается в рамки игровой серии, и он предрекает ее успешное будущее.

Но больше всего Троя поражают масштабы игры. Ту же Skyrim он назвал «детской песочницей» по сравнению с Metal Gear Solid V. Карта игры действительно огромна, то же самое касается и игровых возможностей.

Трой Бейкер

Ну а что касается извечного спора на тему замены Дэвида Хейтера Кифером Сазерлендом: Трой считает, что каждый, кто критикует подобное решение, должен сначала пройти игру полностью и лишь потом составить свое окончательное мнение.


5 Comments

  1. Коля:

    Ваш сайт нравится, новости про mgs5 на нём и смотрю, но фраза «сайт о великой игре всех времён и народов» не соответствует нормам русского языка. Следует писать либо «о величайшей игре всех времён и народов», либо просто «о великой игре».

  2. Спасибо большое, Коля! Действительно, неграмотная фраза. Писал впопыхах, еще когда делал сайт — на такие мелочи тогда не обращал внимания. Исправил 🙂

  3. Lawgun:

    Ох, не знаю, слишком громкое заявление. По той же сравнительной карте всех областей всех предыдущих MGS видно, что MGS 4 сопоставим по размеру с территорией, представленной от лица MGS 5. А MGS 4 не сказать чтобы крупная в плане размеров игра. Скайрим может быть физически и будет меньше, чем MGS 5, но явно без учета главного — подземелий и общей насыщенности происходящего, а последнего как раз не было в MGS 4. Я набегал 300 часов в Скайриме и даже не устал от игры, даже не начинал сюжетную ветку и массу сторонних квестов, никто такое не сможет переплюнуть, потому что там генерируемые квесты и мир живет сам по себе. Я не сомневаюсь в величии грядущего MGS 5, но если исходить из речи самого Кодзимы, что Ground Zeroes в 200 раз меньше MGS 5, то стоит ждать безусловно большую игру, что-то вроде MGS Peace Walker, но в раз 10 крупнее, что здорово, но про Скайрим лучше не упоминать.

  4. Александр:

    Увас в начале раздела phantom pain написанно: Разработка Metal Gear Solid 5 до сих пор официально не подтверждена, однако слухи о работе над ней уже длительное время курсируют в интернете. Курсируют слухи, что загадочный проект The Phantom Pain от шведской студии Moby Dick Studio — это и есть MGS5. Я думаю что информация слегка устарела.

  5. Александр, спасибо! Сейчас исправлю.

Ответить