Получасовая демонстрация геймплея MGS V: The Phantom Pain с E3 2014

На прошедшей выставке E3 был продемонстрирован получасовой игровой процесс Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Он был показан за закрытыми дверями только для избранной группы журналистов. Сегодня эта демонстрация была официально выложена в сети.

На ролике мы видим, как Биг Босс, следуя советам Оцелота, добывает информацию о текущем местоположении захваченного в плен Миллера. В конце задания врубается тревога, и приходится спасаться бегством, используя ресурсы базы для поддержки с воздуха.

Во второй части ролика нам представляется возможность прогуляться по собственной базе, Mother base. У каждого игрока она будет индивидуальна. Под конец на базу нападает противник.

Ну как вам ролик, что понравилось/не понравилось?


6 Comments

  1. ewell:

    Кодзима! я хочу от тебя ребенка

  2. LIGHTING:

    БЛИН! Теперь я ждать эту игру вообще не могу! ДАЙТЕ МНЕ ЛИЧНО ПОИГРАТЬ!!!

    Ладно, чтож… моё «превью».

    Мда, открытый мир действительно поражает! Оо

    Хм… TPP реально похож на Peace walker… причём очень многим. Здесь судя по всему такой же менеджмент базы, такие же «исследования», поддержка… (без обид, но пока смотрел геймплей… эта «поддержка боеприпасами и оборудованием» мне напомнила ACME из Looney tunes! Лол)… артилерия реально улучшилась… я не ожидал, что она такие разрушения устроит! Оо

    Честно говоря… я думаю, что в TPP тоже будет два уровня сложности… и на второй сложности вскорее всего не будет всех этих маячков, указателей и прицела… будет РЕАЛИЗМ в чистейшем виде… у меня есть такое подозрение.

    Система Fulton… блин! Скажу честно, я никогда не понимал вообще что это за штука и какум образом она перебрасывает плеников и врагов на базу… но здесь вообще шик! Кто нибудь мне объяснит… ЗАЧЕМ СНЕЙК УТАЩИЛ БАРАНА?! лол Ого! Теперь Fulton может целую технику «красть»?! Это круто! В PW только EM net мог творить такие чудеса!

    Э… весьма любопытная «перемотка времени». Это типо такая отсылка к Install screen из MGS4 где Олд Снейк курил на экране, а ещё игра устанавливалась, что ли?

    Mother base… хм, интересно… это таже самая Mother base которую 9 лет назад уничтожили XOF или это какая то другая Mother base? И эти солдаты, это выжившие MSF или бывшие Ocelot unit? Хотелось бы более крупного функционала базы, а то пока просто гулять по базе… как то… скучновато. И более того… я так и не понял, а кто напал на Mother base то? Эти непонятные летающие штуки похожие на CYPHER (из MGS2) или это какие то солдаты? В любом случае, НАСТОЯЩИЙ СНЕЙК НИКОГДА БЫ НЕ СВАЛИЛ СО СВОЕЙ БАЗЫ В МОМЕНТ НАПАДЕНИЯ!!!

    Ещё стало интересно, а как сформировались Diamond dogs то? Судя по всему сразу после побега из той больницы следует сюжетный отрывок который от нас скрывают. А может быть… это «работа» Оцелота? Хех, сплошные вопросы… Кодзима, ты снова победил!)

    Вот единственное, что мне не особо нравится… это зона действия игры… АФГАНИСТАН… АФГАНСКАЯ ВОЙНА! И судя по всему… Советский союз будет противником… это мне не нравится… честно говорю.

    А и ещё кое что… я хочу себе на день рождения такой же гаджет как у Снейка!)

  3. ewell:

    маячки и указатели и в GZ можно отключать, а зона действия судя по всему не только Афганистан будет (Африка ни раз светилась в трейлерах, да и с Кубой не всё раскрыто). http://www.youtube.com/watch?v=O3onAuTSSo4 в трейлерах mgs4 тоже только ближний восток был.

  4. Баран — это, конечно, невесть что 😀 Меня порадовало, что Фултон теперь не работает в помещениях — ну нелогично все-таки, что он через потолок в Peace Walker утаскивал людей 🙂

    Я тоже не очень понял, кто напал на базу… А точно ли Снейк свалил? Может, он хотел оказать поддержку с воздуха из шестиствольного пулемета?

  5. Алёша:

    не понравилось, очень мало реализма. AI тупой как пробка. Фултон вообще бесит, его не должно быть в игре, так же как и менеджмента базы. mgs сюжетная игра, а не RPG!! Убрать фултоны, базу, сделать больше карты и сюжета, будет в самый раз….ВОбщем убрать РПГ хлам и больше кино, поворотов сюжета и хардкора, настоящего хардкора, умных противников, выживание, отречённость, фишка МГС это когда ты один, отрезан и спасаешь мир, а не когда ты генерал армиии, у нас же стелс а не RTS!!!

  6. А разве была ставка на реализм? По мне, так она была разве что во времена MGS2…
    Кому как, а мне нравится и фултон, и менеджмент. Фултон — просто удобно, а менеджмент неплохо освежает серию. Тем более, что наверняка как в PW можно будет врубить автоназначение — для тех, кому фишка не по душе.
    Карта в игре будет огромная, на сюжет в серии по-моему еще никто не жаловался…
    Биг Босс — он по сюжету лидер, тут уж не до одиночного геройства. Не переделывать же ради этого сюжет… Но мысль я уловил, отчасти согласен.

Ответить