Новости о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Итак, стали известны новые подробности о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain!

Прежде всего, по поводу сложности игры. Некоторые фанаты выражали обеспокоенность простотой игры. Шон Айстоун из Kojima Productions поспешил им напомнить, что в игре будет два режима сложности. И не стоит судить по продемонстированным видеороликам, которые создавались на режиме Normal. Между режимами Normal и Hard будет огромная разница.

Шон заострил внимание на том факте, что пятая часть серии остается все тем же стелс-экшеном, и акцент в ней будет на тактике незаметного проникновения как и раньше. Кстати, если игрок захочет выключить режим рефлекса (замедление времени при обнаружении врагом), он без проблем сможет сделать это в настройках.

В игре останется возможность переключаться на вид от первого лица, который будет больше всего напоминать тот, который был в Metal Gear Solid: Peace Walker.

Также Шон поведал о преимуществах прохождения пролога Metal Gear Solid V: Ground Zeroes перед самим The Phantom Pain: заложники, спасенные в GZ, могут оказать вам неоценимую помощь в TPP. Но это еще не все, о будущих «плюшках» разработчики расскажут позже.

Напомню, пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выйдет на территории России 18 марта 2014 года. Дата выхода The Phantom Pain остается неизвестной.


3 Comments

  1. Alex:

    «Дата выхода The Phantom Pain остается неизвестной.»

    Вроде же это под название Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    т.е все одна игра

  2. Alex:

    Это все будет одна игра Ground Zero это именно пролог и предыстория. Это всего лишь название Акта/Эпизода. Изначально это должны были быть 2 разные игры, но в итоге Кодзима решил сделать одну, а все наработки из Ground Zero пошли в пролог The Phantom Pain. И соответствено пролог получил то же название.

  3. Alex, откуда такие данные?

Ответить