Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Игромире, а также другие факты

Стало известно, что на выставке Игромир, которая проходит со 2 по 5 октября в Москве, будет продемонстрирована новая локация Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также новый геймплей. Кроме этого, разработчики обещают специально подготовленные анонсы по игре, которые наверняка порадуют наших, российских геймеров.

Кстати, кто не видел, рекомендую посмотреть демонстрацию геймплея с TGS 2014 на английском языке, а также ролик о волчонке, которого может подобрать Снейк по ходу игры:

Ну и, под конец, несколько интересных фактов по игре (взято отсюда):

  • Ездить на лошадке тяжело в джунглях;
  • Можно устанавливать приманки (резиновый Снейк). Они будут говорить «КЕПЧУ ВЕЙТЕНГ, ХАХ?»;
  • Снейк вызывает Quiet, чтоб та разведывала местность впереди;
  • Также она может прикрывать Снейка и помечать врагов;
  • Когда она на позиции, она что-то там «напевает»;
  • У Quiet есть слабость, которая связана с сюжетом;
  • Способности Quiet зависят от её отношений с Снейком;
  • В демо команды были: shoot, target and wait for my signal, shoot this, provide/cease cover fire;
  • Но чтобы все эти команды были доступны должны быть хорошие отношения с Quiet: если они плохие, Quiet может и вовсе с вами не пойти;
  • Вы можете проанализировать солдат, посмотреть их статистику, как в Peace Walker;
  • Снейк может оглушать врагов своим протезом (1200000 вольт);
  • Кодзима говорит, что Quiet можно вообще не встретить, это зависит от того как вы будете играть;
  • Будет много разных протезов руки, и у каждого своя функция;
  • Да, Снейк может спрыгнуть с вертолета, когда тот ещё не приземлился… но это убьет его;
  • Кодзима снова говорил о темах игры — раса, конфликт, цикл мести и война. «Снейк и Каз жаждут мести, а вот Оцелот нейтрален»;
  • Вы можете вообще пройти всю игру один. Без DD или Тихони. Это опционально;
  • Если Вы пройдете GZ, то получите «что-то очень крутое» в TPP.

Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить